27.07.2017 16:43
Консультации.
Просмотров всего: 9995; сегодня: 5.

Телеканал «Дисконт» – ответ на запрос искушенных покупателей

Ведущий многоканальный ритейлер Leomax Group объявляет о масштабном обновлении стратегии своего телеканала «ТТС» и его перезапуске под названием «Дисконт». Основной целью изменений, одного из крупнейших телемагазинов, стало объединение в едином канале всех выгодных предложений от российских поставщиков.

Leomax Group – пионер российского телешоппинга, представляет телеканал «Дисконт», который совмещает в себе широкое обновляемое товарное предложение и адекватную ценовую политику. В телемагазине можно заказать женскую и мужскую одежду и обувь, аксессуары, весь спектр предложений для дома и декора, косметику и многие другие товары популярных брендов по максимально приемлемым ценам.

Запуск «Дисконта» стал ответом на запрос потребителей, которые в текущей экономической ситуации внимательно относятся к своим тратам и готовы покупать только качественную продукцию. Прямые контракты с производителями, закупка остаточных объемов перепроизводства, товаров с неполными размерными рядами и несезонных изделий, в сочетании с упрощением логистических процессов, позволяют телемагазину предлагать адекватные цены и гарантировать постоянный контроль качества.

«Как мы знаем, зачастую происходит создание ценности на бренд и товар из «ничего», что негативно влияет на покупательский спрос. Канал «Дисконт» предлагает товары только с оптимальным соотношением цена/качество без наценок и переплат, до 75% выгоднее, чем у конкурентов», – комментирует Ольга Вансович, коммерческий директор телеканала «Дисконт».

Ребрендинг телеканала, проведённый в рамках обновления стратегии, отображает ключевые характеристики бренда: сочетание красного и белого цветов символизируют уникальные предложения и честный подход к стандартам качества. Изменения коснулись также сайта телемагазина и его представительств в социальных сетях.

Поменялась и структура эфира, привычные продающие ролики сменил формат реалити-шоу. Ведущие «Дисконта» стали звездами для своих телезрителей, за жизнью которых следить не менее интересно, чем просто за специальными акциями. Часть эфирного времени посвящена привлечению новых поставщиков. Ритейлер Leomax Group готов поддержать российских производителей, дав доступ к покупателю тем, чей товар будет соответствовать потребительским характеристикам и стандартам безопасности.

О Leomax Group:

Leomax Group – многоканальный ритейлер. Компания занимает ведущие позиции на российском рынке прямых продаж и предлагает покупателям интерактивные покупки через собственную сеть телеканалов, интернет сайтов, печатных каталогов и телемаркетинг.

На данный момент, в компании Leomax Group работают более 1500 человек. В прямом эфире круглосуточно вещают 5 телевизионных студий. Контактные центры в Саратове и Пензе обрабатывают порядка 20000 звонков в сутки. Логистический центр в г. Домодедово отгружает до 10000 заказов в день. Каталог Leomax выходит тиражом 5 млн. экземпляров в год. База постоянных клиентов компании – 3,5 млн. человек. Общая сумма стоимости заказов более 10 млрд. рублей в год.

О телеканале «Дисконт»:

«Дисконт» - новый современный телемагазин самых выгодных цен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Женскую и мужскую одежду и обувь, аксессуары, весь спектр предложений для дома и декора, косметику и многие другие товары популярных брендов можно заказать по телефону или на сайте магазина. Телеканал доступен абонентам «Триколор ТВ», «Орион Экспресс», STV и др.


Ньюсмейкер: Leomax Group — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...