В сети гипермаркетов «АШАН» начинается продажа праздничного ассортимента подарков для женщин.
С 25 февраля по 8 марта во всех гипермаркетах торговых сетей «АШАН» и «АШАН Сити» будет представлена специальная выкладка товаров, которые могут быть преподнесены в качестве индивидуальных и корпоративных подарков к Международному женскому дню.
«АШАН» приготовил несколько праздничных акций под обобщенными названиями: «Сладости», «Сервировка стола», «Косметика и парфюм», «Красивое белье». Праздничные товары в подарочной упаковке располагаются в акционной зоне при входе в магазин. В акциях участвуют более 500 наименований товаров. Большую часть ассортимента представляют новинки, не представленные ранее в сети «АШАН».
С 3 марта в гипермаркетах «АШАН» откроются цветочные лавки, в которых можно будет приобрести по низким ценам свежие цветы, готовые букеты и горшечные растения. В продажу поступят мимозы, тюльпаны, хризантемы, розы, орхидеи, гвоздики, лилии, герберы, ирисы и другие цветы. В «АШАНЕ» можно будет приобрести как монобукеты, так и композиции из цветов.
Справка:
«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 24 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад», 2 гипермаркета «Радуга».
«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.
Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.