01.12.2017 14:31
Консультации.
Просмотров всего: 16657; сегодня: 5.

Как привлечь внимание покупателя к нужному товару?

Опять вышли из супермаркета с лишними покупками? Пошли только за хлебом, а вышли из магазина с двумя полными пакетами? Причиной всех ваших лишних покупок стали правильно расставленные POS-материалы. Именно они провоцировали покупать большинство не нужных вам товаров. POS-инструменты, которые предназначены для рекламы на местах продаж.
POS-материалы – одна из самых эффективных рекламных коммуникаций. Они позволяют сформировать положительный имидж организации, сделать клиента приверженцем данного бренда, товарной марки либо непосредственно самого товара. Эффективность рекламной кампании с использованием POS-материалов очень высока – вы подталкиваете клиента совершить покупку здесь и сейчас. Грамотно размещенные и верно подобранные POS-материалы стимулируют потребительскую активность, способствуют росту продаж в данной торговой точке. Применение POS-материалов позволит вам даже при небольшом бюджете продвигать свой бренд в месте его непосредственной реализации.
На сегодняшний день существует множество разновидностей POS-материалов: ценники, шелфтокеры, воблеры, ростовые фигуры, бирки, стикеры, стойки, дисплеи, флажки и т.д. Для их изготовления применяются самые разнообразные материалы (гофрированный картон, пенокартон, сотовый картон, все виды бумаги, ПВХ, акрил, металл, стекло, дерево, лентикулярный пластик) и технологии (традиционная офсетная печать, прямая УФ-печать, шелкотрафаретная печать).
Функции POS-материалов.
Навигационная – помогают покупателю найти нужный товар или отдел, создают комфортную обстановку в магазине.
Зонирование торгового пространства.
Мотивация к совершению покупки именно в данный момент.
Напоминание о необходимости покупки.
Информирование о товаре.
Привлечение внимания покупателя именно к этому товару, бренду, торговой марке.
Служат дополнительным мотиватором в процессе совершения покупки при большом количестве альтернативных вариантов.
POS-материалы – один из наиболее важных элементов разработанной рекламной кампании. Необходимо знать, где, когда и какие POS-материалы следует разместить. От целесообразно размещенных средств визуальной коммуникации с потребителем зависят эмоциональные потребительские свойства, которые возникают в местах продаж у клиента.
Мы предлагаем вам услуги по изготовлению POS-материалов. Наши специалисты будут сопровождать ваш заказ на каждом этапе производства – от разработки макета до последующей обработки и упаковки готового изделия.
При изготовлении POS-материалов мы используем только высококачественные материалы, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваши рекламные материалы будут не только презентабельными, но и долговечными. Всю необходимую информацию вы можете узнать у сотрудника нашей компании, позвонив по телефону +7 (495) 642-83-16 или написав письмо на электронную почту info@pixelpro.ru.


Ньюсмейкер: Пикселпро — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...