30-31 марта компания B2B basis проводит IX всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2018» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.
Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 250 участников на живом мероприятии и около 1500 online из 30 городов России и СНГ.
Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут живые конференции в 10-20 других городах с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
Первый день, 30 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 31 марта, - не только продажам, но и менеджменту, управлению.
На IX конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:
● Игорь Манн: Как продавать Больше, Быстрее, Дороже, Дольше и Чаще;
● Александр Левитас: Партизанский маркетинг;
● Ия Имшинецкая: тема уточняется;
● Дмитрий Ткаченко: Скрипты и стандарты продаж: как превращать возражения и отказы в сделки;
● Андрей Веселов: Внедрение CRM: как получить максимум;
● Сергей Азимов: Сёрфинг в продажах;
● Илья Балахнин: Ваш идеальный клиент;
● другие эксперты федерального уровня.
Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж дают сбой, особенно важно уделить время повышению КПД работы отдела продаж и бизнеса в целом. 9-й год подряд я включаю доклады с исключительно практическими методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».
Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и СМИ, а также записана на видео. С 2013 года региональные партнеры B2B basis организовывают online-трансляцию конференцию более чем в 20 городах России и СНГ и собирают залы от 30 до 120 человек в каждом городе. Города проведения живых синхронных мероприятий в регионах: Казань, Барнаул, Нижний Новгород, Новосибирск.
Полный список городов со ссылками на страницы регистрации можно найти на официальном сайте портала B2B basis в меню «Продукты/конференции». (http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=mc2018&utm_campaign=publishernews)
К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.
Для справки: B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года на площадке B2B basis проведено более 1000 вебинаров. Созданы десятки онлайн курсов, а общая база читателей составляет больше 50000 руководителей малого и среднего бизнеса.