23.01.2018 12:28
Консультации.
Просмотров всего: 18317; сегодня: 7.

Vivo вышел на российский рынок и представил флагманские смартфоны

Компания Vivo вышла на российский рынок и представила флагманские смартфоны Vivo V7 и Vivo V7+ с 24-мегапиксельной фронтальной камерой для идеальных селфи.
Vivo представила на российском рынке флагманские смартфоны Vivo V7 и Vivo V7+. Разработанные с применением передовых технических решений, обе модели имеют 24-мегапиксельную фронтальную камеру и инновационный дисплей FullViewTM с соотношением сторон 18:9.
Vivo – один из ведущих производителей смартфонов, уделяющий особенное внимание качеству съемки и звука. С момента создания в 2009 году компания завоевала место на крупнейших рынках мобильных устройств (Китай, Индия, Юго-Восточная Азия). В настоящее время Vivo продолжает рост и расширяет свое присутствие. Согласно исследованию Counterpoint, в 3 квартале 2017 года Vivo вошла в пятерку крупнейших производителей смартфонов во всем мире, увеличив свою долю на рынке до 7,1%. В мае 2017 года компания стала спонсором Чемпионатов мира по футболу FIFA 2018 и 2022, ближайший из которых состоится в России. Теперь Vivo официально представлена на российском рынке, ставшем для нее первым в Европе.
Компания дебютирует в России с флагманскими моделями V-cерии Vivo V7 и Vivo V7+. Их появление стало возможным благодаря постоянной работе Vivo, направленной на разработку продуктов, которые отвечают в первую очередь потребностям современных молодых людей. Смартфоны данной линейки отличают превосходный уровень съемки, качество дисплея и отличный дизайн. Модель V7 является более компактной вариацией V7+. Оба смартфона имеют схожие характеристики и предоставляют пользователям впечатляющие возможности от Vivo.
Vivo V7 и Vivo V7+ оснащены 24-мегапиксельной фронтальной камерой, позволяющей делать превосходные селфи. Сохраняя реалистичные цвета снимков и четкий фон во всех ситуациях, Vivo V7 / V7+ обеспечивает пользователям полную свободу самовыражения и даёт возможность максимально проявлять свою индивидуальность. Режим Face Beauty 7.0 («Красивое лицо» 7.0), используя программные алгоритмы, улучшает снимки и позволяет получить более естественный цвет лица на фото даже при съемке в условиях слабой освещенности. Также интересной особенностью камеры стал режим портрета (Portrait Mode), в котором можно делать эффектные снимки с художественным размытием фона.
Vivo V7 и Vivo V7+ получили экран FullView с соотношением сторон 18:9, диагональ дисплея V7 составляет 5.7 дюймов, V7+ – 5.99 дюймов. Благодаря узким боковым рамкам и соотношению сторон, экран занимает 83,6 / 84,4%* передней поверхности смартфонов – это гарантирует оптимальный пользовательский интерфейс и позволяет видеть больше, чем прежде. Например, Vivo V7 по своим габаритам соотносится со смартфонами, которые обычно имеют дисплей 5.2 дюйма. Таким образом, экран FullView имеет площадь на 12,5% больше по сравнению с традиционными экранами 16:9.
Быструю работу интерфейса в Vivo V7 / V7+ обеспечивают 64-битный восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 450 и 4 Гб оперативной памяти. Пользовательский интерфейс FunTouch OS 3.2 на базе операционной системы Android 7.1 имеет ряд удобных дополнительных функций, что делает смартфоны Vivo прекрасно подходящими для повседневного использования. Помимо датчика отпечатков пальцев, V7 / V7+ оснащены технологией Face Access от Vivo, которая фиксирует более 100 идентификационных точек и позволяет быстро и удобно разблокировать смартфон с помощью распознавания по лицу.
Генеральный директор Vivo в России Ляо Люся отметил:
«Мы продолжаем международное расширение, предоставляя всё большему количеству пользователей по всему миру стильные и функциональные продукты Vivo. Мы внимательно изучаем запросы аудитории и даем людям именно те возможности, которые они хотели бы получить в самом превосходном техническом исполнении. Компания очень рада начать работу в России, рынку которой мы уделяем особенное внимание. Мы видим здесь большое количество активных молодых пользователей, живущих насыщенной и динамичной жизнью. Именно на них ориентированы наши смартфоны».
Бренд-менеджер по развитию международных рынков Vivo Брент Лори:
«Первые смартфоны компании, которые мы представляем в России, – Vivo V7+ и Vivo V7 – сочетают в себе отличное качество съемки, инновационный экран, надёжность и высокую производительность. Vivo V7 также является официальным смартфоном предстоящего Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, и мы уверены, что выдающиеся возможности устройств Vivo позволят российским болельщикам сохранить все лучшие и яркие моменты этого грандиозного футбольного праздника».
Vivo V7 и V7+ появятся в продаже на российском рынке с 16 декабря 2017 года. Смартфоны будут доступны в двух цветовых решениях - «матовый черный» и «царский золотой». Помимо флагманов в магазинах также появятся более бюджетные модели Y65 и Y53.
Рекомендованная стоимость V7 составит 21 990 рублей, V7+ – 24 990 рублей. Смартфоны можно будет приобрести в сетях магазинов «М.Видео», «Эльдорадо», «Ноу-Хау», «Сотовый мир», а также у других партнеров.


Ньюсмейкер: Vivo Communication Technology Co. Ltd
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...