Михаил Казанцев (http://www.b-mode.ru/trenings/) завершил обучения ведущих менеджеров дистрибьюторской компании по теме "Технологии продаж и манипуляций (http://www.b-mode.ru/corporation-trenings/?filter%5BcatId%5D=23)". Тренинг состоялся в Санкт-Петербурге и продлился 3 дня.
На тренинге были изучены техники продаж и, главное, специальные приёмы взаимодействия с клиентами, которые объединяет концепция "продажи как влияние". Эта концепция является ключевым авторским подходом Михаила Казанцева. На ее основе разработан цикл тренингов по продажам. Кроме этого, в данный момент Михаил работает над книгой, посвященной этой теме.
Участники на себе попробовали роли клиентов, оценили какие причины, на самом деле, влияют на решения клиентов в той или иной ситуации. В соответствие с задачами, которые стоят как перед менеджерами, так и перед компанией, материалы тренинга будут внедряться в работу в течение месяца по авторской методике Михаила Казанцева "Технология-21". Менеджерам предстоит ежедневная работа с регулярным формализованным контролем как со стороны непосредственного руководителя, так и со стороны тренера.