03.05.2018 15:37
Аналитика.
Просмотров всего: 24777; сегодня: 2.

«Метриум»: Нет времени объяснять – покупай!

«Метриум»: Нет времени объяснять – покупай!

По данным компании «Метриум», на рынке новостроек московского региона представлено более 1,7 тыс. квартир, приобретая которые можно получить скидку за скорость в принятии решения. Дав согласие на подписание договора в обозначенные застройщиком сроки, клиент может получить скидку до 2% от стоимости объекта. Подобные акции представлены более чем в 10 жилых и апартаментных комплексах «старой» и Новой Москвы, а также Подмосковья.

На столичном рынке новостроек все чаще применяются дисконтные программы, которые побуждают клиента к быстрому принятию решения. Как правило, девелопер обещает скидку, если покупатель в ограниченный срок примет решение о приобретении. Обычно такой дисконт номинируется в процентах от стоимости квартиры, либо в «твердой» сумме. Эксперты «Метриум» нашли пять самых выгодных предложений для наиболее расторопных покупателей.

Скидка за скорость

Как правило, решение о покупке следует сделать в течение ограниченного срока времени после обращения к застройщику. К примеру, в ЖК комфорт-класса «Level Амурская» (Москва, ВАО) после личного посещения офиса продаж у клиента есть пять дней, чтобы получить скидку за приобретение в этот срок квартиры или апартамента. Величина дисконта зависит от объекта и достигает 2%. Более того, девелопер Level Group суммирует данный дисконт с другими скидками, предусмотренными проектом.

«Сегодня столичные застройщики работают в условиях очень жесткой конкуренции, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. – Рынок столичных новостроек высокими темпами пополняется новым предложением по низким ценам. В таких условиях время играет против любого девелопера, потому что в считанные дни клиент может предпочесть другое предложение, будучи при этом готовым к приобретению жилья в ранее выбранном проекте. Чтобы удержать таких покупателей застройщики применяют стимулирующие акции для быстрых приобретений».

Turbobonus в Подмосковье

В проекте комфорт-класса «Новый Зеленоград» (Московская область, Солнечногорский район) покупатель должен принять решение в трехдневный срок, чтобы получить дополнительную скидку. Для этого не обязательно идти в офис продаж ЖК – достаточно позвонить. При заключении договора долевого участия после бронирования квартиры к скидке прибавляется Turbobonus, достигающий 2% независимо от способа оплаты (ипотека, рассрочка или стопроцентная оплата). Выгода покупателя может составить до 400 тыс. рублей.

«На рынке новостроек Московской области наблюдается тенденция к увеличению времени принятия решения покупателями, – говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development. – Это связано с огромным объемом предложения, который сегодня представлен в продаже. Соответственно, потенциальные клиенты попадают в ситуацию бесконечных поисков, потому что все новые и новые жилые комплексы выходят на рынок и у покупателя создается иллюзия, что он может сделать более выгодную покупку, чем сейчас. На самом же деле, понаблюдав за рынком несколько месяцев, очень часто клиент возвращается в жилой комплекс, с которого когда-то начинал поиски, и обнаруживает, что выбранный объект существенно подорожал. Поэтому акции, стимулирующие быстрые решения, в какой-то степени – это помощь самим клиентам, а не только метод их привлечения».

100 тысяч за 3 дня

Иногда застройщики применяют дисконтные программы, стимулирующие решительных покупателей, сразу в нескольких проектах. К примеру, инвестиционно-строительная группа «Алвек» проводит акцию на «скоростные» покупки в трех ЖК. Среди них два комплекса бизнес-класса («Клубный дом на Менжинского», «Клубный дом на Пришвина») и один комплекс массового сегмента (Клубный дом Sky Parks).

После обращения к застройщику, подписав договор на приобретение квартиры, клиент получает скидку фиксированного размера – 100 тыс. рублей. Учитывая среднюю стоимость апартамента в данных проектах (порядка 6,5 млн рублей), в относительном выражении размер скидки составляет 1,5% от стоимости объекта.

Регрессивная скидка

Куда больше времени на раздумья дает покупателям девелопер «Абсолют Недвижимость». В проекте комфорт-класса «Переделкино Ближнее» (Новая Москва, НАО) каждый пришедший в офис продаж клиент, может рассчитывать на скидку в дополнение ко всем действующим акциям в размере 1%. С момента первого посещения офиса у потенциального покупателя есть десять дней на размышления. По истечении срока скидка уменьшается до текущих условий продаж.

Средний бюджет покупки в данном новомосковском проекте составляет 6,4 млн рублей, а максимальный – 10,2 млн рублей. Соответственно, благодаря быстрой реакции покупатель может сэкономить в среднем 64 тыс. рублей, а как максимум – 102 тыс. рублей

Бронируй – экономь

В комплексе апартаментов бизнес-класса Match Point (Москва, ЗАО) от девелоперской компании «Волей Гранд» покупатель может получить скидку за быстрое принятие решение еще при подписании договора бронирования. Более того, чтобы «запустить таймер», достаточно сделать звонок застройщику – личного посещения не требуется. В течение календарной недели при подписании агентского договора о бронировании покупатель получит скидку 1% от стоимости апартамента.

При средней стоимости объекта 18 млн рублей, расторопный покупатель может сэкономить 180 тыс. рублей, а максимальный дисконт сохранит в кошельке покупателя 800 тыс. рублей.

«На определенном этапе раздумий о покупке, многие клиенты начинают накапливать в подсознании нерациональные причины отказа, которые постепенно замещают разумные аргументы «за», – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Чаще всего это происходит, когда решение вопроса о покупке затягивается более чем на месяц с момента первого обращения в офис продаж проекта. С этой целью застройщики запускают акции, направленные на стимуляцию быстрого решения. Они позволяют устранить все нерациональные сомнения и помогают клиенту сделать окончательный выбор. Кроме того, акции такого характера, как правило, не планируются застройщиками заранее, поэтому они означают реальный дисконт, а не «скидку на накидку», так как девелопер никогда не знает, сколько людей ускорят решение».


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...