Сети гипермаркетов «АШАН» и «АШАН-Сити» подготовили широкий ассортимент товаров для празднования православной Пасхи.
С 26 марта по 4 апреля все гипермаркеты сетей «АШАН» и «АШАН-Сити» вводят в свой ассортимент пасхальные товары: куличи, пасхальные наборы, украшения, наклейки, красители, открытки, свечи и пр.
Во всех «АШАНАХ» будет продаваться как сырье для выпечки, так и готовая продукция — куличи. Основной акцент ритейлер делает на продукции собственного производства. Такой пасхальный кулич будет стоить в сети от 20 рублей. Также потребителям будет предложен выбор куличей отечественного и импортного производства с более длительными сроками хранения. Причем в предложении «АШАН» учитывает различные ценовые потребности своих клиентов.
«АШАН» заранее подготовился к тому, что в предпраздничный период большим спросом будет пользоваться яйцо белого цвета. К Святому Воскресению в продаже представлены
формы для выпечки куличей и приготовления пасхи, а также традиционные пасхальные подарки.
Справка:
«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 24 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад», 2 гипермаркета «Радуга».
«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.
Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. В сети трудятся более 200 тыс. сотрудников. Годовой оборот компании в 2008 году составил 39,5 млрд. евро.