27.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2760; сегодня: 1.

Как привлечь мужчину — покупателя?

ИД «Имидж-Медиа» представляет мартовский номер журнала «Управление магазином».

На страницах нового номера «Управления магазином» Игорь Ходыкин подводит итоги прошедшего 2009 года и прогнозирует 2010 год. Из его статьи «Вторая волна кризиса» читатели получат ответы на волнующие всех вопросы — будет ли вторая волна кризиса? И, если, да, то как его пережить?

«Размышляя о второй волне кризиса, первое, что подсказывает интуиция и здравый смысл, - это то, что она не будет иметь тенденции первой волны. То есть она будет проходить в другой плоскости бизнеса. Первый удар был тяжелый, но прямолинейный, в лоб, если хотите. Вторая волна зайдет к нам с другой стороны, и я дерзну предположить, с какой именно».

Дарья Морозенкова выделяет различия между покупателями женского и мужского пола, а также научит, как воздействовать на покупателя-мужчину.

«В случае с мужчиной спонтанные покупки не исключены и в отношении дорогих товаров. Представители сильного пола чаще и быстрее решаются на существенные траты, если, конечно, удовлетворены качеством и характеристиками товара. Женщине нужно десять раз посоветоваться, примерить, оценить, взвесить, прежде чем совершить покупку или, от нее отказаться. Мужчина, решив приобрести нечто дорогостоящее, с большей долей вероятности сделает это сразу».

О том, как достичь успеха в работе розничного магазина, поддерживая лояльность персонала и обучая продавцов расскажет Алина Чернышева.

«Обучение персонала является составной частью корпоративной культуры розничной компании. Система общего обучения должна являться продолжением базового обучения, которое проводится в период адаптации и носит долгосрочный характер. Структуру обучения необходимо направить на ликвидацию разрыва между тем, что сотрудник знает, и тем, что он должен знать в рамках своей деятельности».

«Управление магазином» продолжает цикл статей о покупательнице Аделаиде. С ее помощью читатели смогут наглядно увидеть ошибки продавцов и научиться избегать подобных ошибок.

Статья Анны Ромашкиной «Как превратить просто сотрудников в команду преданных и увлеченных партнеров» расскажет, как надо и как не надо мотивировать продавцов, а также какие виды мотивации существуют и как их применить на практике.

«Спрашивайте сотрудников о результатах их работы. Чем больше информации, тем выше мотивация. Именно по этой причине хороший руководитель стремится сделать обмен данными внутри организации более интенсивным. Старайтесь меньше говорить о себе, а больше спрашивать других об их работе».

Как организовать первый рабочий день сотрудника магазина рассказывает материал Алины Чернышевой «Деловые навыки в достижении успешности: корпоративные рабочие стандарты».

В какой обстановке продажи начнут неуклонно расти? Какими должны быть музыка и свет в успешном магазине? Об этом и о многом другом расскажет Анна Ромашкина в статье «Атмосфера высоких продаж».

«Психологи выяснили, что быстрая музыка вынуждает покупателей двигаться быстрее вдоль рядов, а медленная, соответственно, способствует увеличению времени на выбор товаров. Когда звучит громкая музыка, покупатели проводят в магазине меньше времени, но тратят больше денег».

Более подробную информацию и условия подписки можно найти на сайте www.trademanagement.ru


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...