22.11.2018 15:30
Новости.
Просмотров всего: 10927; сегодня: 2.

В 2018 году торговая марка Tork отмечает свой 50-летний юбилей

Торговая марка Tork, один из ведущих международных производителей профессиональной бумажно-гигиенической продукции, в 2018 году отмечает свой 50-летний юбилей. За эти годы командой Tork было реализовано множество инновационных решений, внесших весомый вклад в развитие рынка профессиональной гигиены.

50 лет истории профессиональной гигиены.

История торговой марки Tork началась в 1968 году с появлением одноразовой протирочной бумаги All-Tork, что на шведском означает «вытирает все». Она должна была заменить ветошь, которая использовалась в то время. Уже тогда ТМ Tork начала задавать тренды и устанавливать новые стандарты на рынке профессиональной гигиены.

Tork стремительно расширяла свой ассортимент, а с приобретением компанией Essity торговых марок Lotus Professional и Wausau Paper еще больше укрепила свое предложение. Секрет успеха стремительного развития бренда в том, что в команде Tork всегда на первое место ставили клиентов и их потребности, а в своей деятельности руководствовались целью улучшить бизнес партнеров.

Tork в России.

На российском рынке торговая марка Tork присутствует с 1999 года. За эти годы она стала признанным экспертом в сфере профессиональной гигиены в России. На рынке представлено более 250 артикулов продукции, 17 из которых производятся локально – на российских фабриках.

В 2001 году было запущено производство туалетной бумаги и листовых полотенец Tork на фабрике в г. Светогорске в Ленинградской области. В 2013 году начался выпуск бумажной продукции для профессионального использования на фабрике в г. Советске в Тульской области.

В 2014 и 2016 гг. торговая марка Tork была удостоена специальной премии «Товар Года» в категории «Професиональная бумажно-гигиеническая продукция». В 2017 году Tork получила премию «Время инноваций», а в 2018 году премию «Инновационный продукт года» за одно из самых современных решений в области профессиональной бумажно-гигиенической продукции за последние годы – систему бумажных полотенец с непрерывной подачей PeakServe®.

Будущее профессиональной гигиены.

Сегодня ТМ Tork устремлена в будущее, где бренд формирует рынок профессиональной гигиены в мировом масштабе. С самыми современными технологиями, позволяющими осуществлять уборку лишь по необходимости, с главной инновацией, появившейся на рынке за последние 20 лет – системой для высушивания рук с непрерывной подачей, с новой программой по утилизации и переработке бумажных полотенец Tork помогает своим клиентам подготовиться к вызовам будущего.

«Позади 50 лет, но мы с уверенностью можем сказать, что последующие годы будут еще более интересными и богатыми на события. На протяжении всего этого времени, с момента запуска одноразовых протирочных салфеток и до появления приложения, информирующего клининговый персонал о необходимости обслуживания диспенсеров, мы стремились помогать нашим клиентам в улучшении их бизнеса. В тесном сотрудничестве с нашими партнерами мы добились высоких позиций торговой марки Tork на мировом рынке профессиональной гигиены и готовы продолжать вместе с ними менять рынок», - говорит Максим Барков, коммерческий директор по продажам и маркетингу направления компании Essity Away-from-Home Professional Hygiene, стоявший у истоков развития бренда Tork в России и странах СНГ.


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...