В Москве 27 мая 2019 г. в зале Центра «Открытый мир» пройдет вторая масштабная конференция «Conference for Best Brands» для представителей бизнеса, маркетологов и руководителей онлайн и офлайн ритейла и HoReCa. Билеты на конференцию доступны на сайте TimePad (http://bit.ly/2VKk5zf)с промокодом FRIEND.
Мероприятие пройдет в динамичном формате TED: на сцене выступят 10 спикеров крупных брендов, которые поделятся работающими методами и стратегиями digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат конференции предусматривает использование автоматизации начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч.
Спикеры и партнеры события приготовили уникальные предложения и подарки – они будут доступны в закрытом чат-боте для всех гостей конференции. Кроме этого, партнеры готовы лично встретиться с каждым гостем и рассказать, как эффективно внедрить их digital-решение в конкретную сферу бизнеса.
Хедлайнеры конференции «Conference for Best Brands» (https://egorov-ilya-vadimovich.timepad.ru/event/968134/?utm_refcode=bf2d833523d6b1bcfa666cb52983e9fa4dd5ff88) – это такие известные компании, как Mail.Ru Group, myTarget, МТС Маркетолог, ПАО «МТС Банк» и digital-агентство «Русмаркетинг».
К участию приглашены более 400 брендов, работающих на российском рынке, представители ведущих ритейлеров, владельцы классического бизнеса и HoReCa, а также профильные медиа-издания в сфере продаж, маркетинга и ритейла.
На прошлой встрече участники обсудили практическое использование омниканального маркетинга, применение технологий Big Data, а также новую платформу для управления лояльностью в ритейле. В этот раз мы продолжим освещение этих тем в более широком формате с приглашенными экспертами, которые активно используют эти инструменты в своей практике и постоянно совершенствуют. На конференции будет широко освещена тема digital-маркетинга, использование чат-ботов и мессенджеров, различных методов увеличения конверсии и повышения эффективности рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и любом бизнесе.
За последние несколько лет рынок продвижения товаров и услуг претерпел значительные изменения: использование интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data повышает количество клиентов и позволяет сделать максимально персонализированное предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды российского рынка активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и увеличения продаж.
Актуальные темы digital-маркетинга, которые будут освещаться на конференции:
- Как увеличить эффективность рекламной кампании, используя омниканальность;
- Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce;
- Эффективные виды рекламы для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Какие параметры влияют на успех рекламных кампаний;
- Big Data в рекламе: отслеживание лояльности, подготовка сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения;
- Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing;
- Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет;
- 3D, AR/VR-технологии и иные решения для создания креативной рекламы;
Спикеры:
- Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.Ru Group;
- Евгений Паперный, руководитель проектов «Здоровье Mail.ru» и «Дети Mail.ru»;
- Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»;
- Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС;
- Илья Егоров, основатель digital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus), специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу.
Гостей ждет личное общение со спикерами встречи, деловой нетворкинг и специальные подарки от хедлайнеров и партнеров.
Билеты на конференцию доступны на сайте TimePad (http://bit.ly/2VKk5zf) с промокодом FRIEND. Возможно оформить билеты по безналичному расчету, связавшись с организаторами.
Организатор: Moscow Blokchain Agency.