05.06.2019 18:14
Аналитика.
Просмотров всего: 12784; сегодня: 2.

Стратегия онлайн-торговли домашним текстилем

Стратегия онлайн-торговли домашним текстилем

Наш аналитический обзор касается лишь одного небольшого сегмента в категории домашнего текстиля – махровых полотенец. Чтобы успешно продавать махровые полотенца должны быть соблюдены следующие три правила:

1. Представленность на электронной витрине нескольких брендов.

2. Огромная цветовая палитра, которая должна постоянно поддерживаться.

3. Наличие полного размерного ряда: от салфеток 30х30 до больших банных полотенец.

Все это предполагает наличие больших складских остатков и, как следствие, значительных складских площадей. Проблемой является то, что из ассортимента постоянно уходят либо цвет, либо размер, а, значит, у покупателя нет возможности собрать комплект из нескольких полотенец. Продавцу постоянно приходится досортировывать недостающие предметы, каждый раз заказывая необходимый объем, что ведет к увеличению остатков на каждую следующую дату.

Как эту проблемы решают онлайн-продавцы?

Небольшие интернет-магазины, которые часто не имеют не только склада, но и офиса, пользуются оптовыми складами нескольких поставщиков - так называемым виртуальным складом. При этом товар приобретается под конкретный заказ.

Недостатки: невозможность отслеживания остатков в режиме реального времени, срывы заказов из-за постоянных уточнений наличия необходимых цвета и размера с клиентами и оптовиками.

Достоинства стратегии: отсутствие необходимости содержать склад и нести дополнительные расходы.

Крупные интернет-магазины работают с несколькими торговыми марками (обычно их количество ограничено). Располагают собственным складом и огромными складскими остатками. Достоинства: гарантия наличия ассортимента, предсказуемость. Недостатки: полностью исключается возможность быстрого расширения ассортимент за счет виртуального склада.

Средние интернет-магазины обычно концентрируются на каком-то одном бренде, стараясь максимально разнообразно представить его продукцию. В отношении продукции всех остальных производителей пользуются виртуальным складам оптовиков подобно небольшим интернет-магазинам. Это с одной стороны всегда дает возможность успешно торговать собственным ассортиментом, в том числе предлагая его покупателям как альтернативу товарам других брендов. А с другой стороны, использование виртуального склада позволяет максимально расширить ассортимент.

Аналитический обзор предоставил интернет-магазин домашнего текстиля и постельных принадлежностей Posteleon.ru.


Ньюсмейкер: Posteleon.ru — 25 публикаций
Сайт: www.posteleon.ru
E-mail: info@posteleon.ru
Телефон: +7 495 128 16 01
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...