В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» доктора политических наук, профессора Александра Чумикова «Современные коммуникационные технологии».
В самом начале автор открыл клондайк: рассказал и показал десять золотых правил антикризисных коммуникаций. Потом раскрыл имена тех, кто скрывается за самыми известными никами в рунете.
Затем перешел к PR в Интернете, который как признался сам Александр Чумиков «гораздо круче антикризисных коммуникаций». По его словам, ключевое слово здесь контент! Никакой программист с самыми передовыми технологиями работы в сети не обеспечит прирост продаж, если на сайте нет стоящего содержания.
«Александр Чумиков настолько профессионально «держит» аудиторию, что мастер-класс прошел без перерыва, мы даже о нем не вспомнили. Море интересной информации и масса положительных эмоций – никто за три часа не устал» - вспоминает участница мастер-класса Ольга Павлова.
Гуру PR не забыл упомянуть о чуде нынешнего президента США Барака Обамы. На свою избирательную кампанию, используя интернет, он собрал рекордную сумму - $1 млрд. Более 3 миллионов человек пожертвовали для него свои деньги. Александр Чумиков разложил всего действия главы Белого дома на 12 шагов и объяснил: каким образом он добился таких впечатляющих финансово-политических успехов.
Татьяна Кандратьева, сотрудник IT компании, участница мастер-класса:
«Очень понравилось. Но мало времени на вопросы, хотелось бы больше. А лучше, если сделать цикл мастер-классов. Иногда за один семинар трудно проанализировать полученную информацию, и вопросы возникают уже на следующий день, когда поделишься с коллегами, обсудишь детально мастер-класс».
В конце мастер-класса автор дал небольшой прогноз развития интернет-технологий и рассказал о продвижении территорий на примере Томской области.