28.08.2019 13:36
Новости.
Просмотров всего: 21505; сегодня: 2.

«Балтика» поможет магазинам сохранять качество пива

«Балтика» поможет магазинам сохранять качество пива

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, повысит знания сотрудников магазинов об особенностях хранения и правилах продажи качественного пива. Представители компании увеличат количество образовательных встреч с партнерами, по итогам которых последние не только смогут более осознанно работать с продуктом, но и станут настоящими пивными сомелье. Это позволит «Балтике» убедиться в гарантии сохранения высокого качества своей продукции, реализуемой в точках продаж.
«На всех заводах компании «Балтика», в том числе на пивоварне компании в Новосибирске, установлено высокотехнологичное оборудование, внедрена многоуровневая система менеджмента качества, что гарантирует высокое качество готовой продукции. Но все эти меры теряют смысл, если в конечной точке продажи с продуктом обращаются неправильно, не знают его особенностей, не соблюдают рекомендации производителя. Страдает от этого, прежде всего, потребитель — он получает некачественный продукт», — комментирует управляющий по работе с органами власти и корпоративным отношениям в регионе Сибирь пивоваренной компании «Балтика» Анастасия Малетина.
В 2019 году сибирским подразделением компании «Балтика» уже проведена серия тренингов по пивоварению для партнеров в Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Алтайском крае в формате образовательного проекта «Пивной сомелье». Участниками встреч стали владельцы и сотрудники торговых точек, дистрибьюторы пива, представители баров и ресторанов, которые познакомились с историей и культурой употребления пива, технологией производства качественного продукта, а также с многоступенчатой системой менеджмента качества на современных пивоварнях, необходимостью обеспечения качества пива по всей цепочке поставок пива — от производителя до конечного потребителя. Всего в обучающих мероприятиях с начала года приняли участие более 400 профессионалов пивной розницы и дистрибуции Сибири.
«В ходе тренингов раскрываются важные и тонкие моменты, например, чувствительность готового пива к таким факторам, как перепады температур, воздействие света, тряска. Сотрудники должны понимать, что только бережное отношение к продукту позволит нам гарантировать покупателю то качество и вкус пива, которое задумал пивовар, создавая тот или иной сорт напитка», — рассказала Оксана Мозалюк, представитель торговой сети «Гуд Бир».
«Качество пива «Балтики» контролируют специалисты завода с момента закупки сырья до торговой точки. Компания поддерживает и развивает своих поставщиков и клиентов на основе принципов взаимовыгодного партнерства, чтобы гарантировать качество своей продукции и на полке магазина. Важно, что наши партнеры разделяют эту ответственность, поскольку мы работаем на одну цель — удовлетворить потребителя, предлагая качественный продукт. Так, до конца 2019 года «Балтика» планирует увеличить количество обучающих мероприятий в регионах Сибири, чтобы каждый потребитель имел возможность покупать качественный продукт таким, каким его создали на пивоварне», — пояснил Виктор Казаринов, менеджер по обучению и развитию компании «Балтика».
Данная программа также реализуется для всех сотрудников службы продаж компании «Балтика»: от торгового представителя до директора дивизиона в рамках тренинга «Навыки продаж». После чего линейные руководители при поддержке штатных тренеров проводят индивидуальные сессии для персонала продаж, работающего «в полях».
Разумеется, сотрудничество «Балтики» и торговых партнеров не ограничивается только образовательными проектами. С компанией сотрудничает целый штат техников, которые регулярно посещают торговые точки клиентов, промывают оборудование для розлива пива, следят за его исправностью и системой хранения продукта. Оценивать качество хранения и реализации продукта могут и все сотрудники компании при помощи мобильного приложения MiniCRM. Приложение позволяет любому специалисту во время обычного посещения магазина за пару кликов сообщить о качестве внешнего вида продукции (состоянии этикетки, маркировки, упаковки), сроке годности, представленности пива на полках и состоянии и наполненности холодильника.
Развитая логистическая система «Балтики» и наличие производственных площадок в разных регионах страны позволяют доставлять пиво в точки продаж максимально свежим. Над этими задачами работает передовой среди FMCG-компаний проект по отслеживанию доставки в режиме онлайн через GPS-мониторинг. Система позволяет достоверно отслеживать время доставки заказа в магазины, выявить и оперативно устранить факты простоя транспорта и другие проблемы с доставкой.
Высокое качество продукции — важный критерий, на основании которого с «Балтикой» работают зарубежные партнеры: компания достойно представляет Россию на международной арене, ее можно найти более чем в 75 странах мира. Более чем в 40 из них «Балтика» является единственным российским поставщиком в категории.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат восемь заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона (Восточная Европа), к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе, которое осуществляет свою деятельность с 2008 года, один из 8 филиалов компании «Балтика». Филиал «Балтика-Новосибирск» является одним из крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области, всего с 2008 по 2019 год завод «Балтика-Новосибирск» выплатил в бюджет Новосибирской области более 33 млрд рублей акцизов, в 2018 году – 4,6 млрд рублей. Предприятие оснащено самым современным оборудованием ведущих мировых фирм, производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Завод «Балтика» в Новосибирске выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок: «Балтика 0», «Балтика 3», «Балтика 7», «Балтика 9», «Балтика Кулер», Zatecky Gus, Garage, Karmi, «Большая кружка», «Жигулевское», «Рижское», Tuborg, Carlsberg, Holsten, региональные бренды «Заповедное» и «Сибирский бочонок». Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Казахстан, Монголию и в Китай.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Анастасия Малетина: + 7 (913) 373-6500,
maletina_av@baltika.com (http://maletina_av@baltika.com www.baltika.ru Baltika_Company@baltika.ru)


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Новосибирск — 176 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...