04.11.2019 16:04
Мероприятия.
Просмотров всего: 19352; сегодня: 2.

Тренинг "Повышение эффективности продаж новым и старым клиентам"

Тренинг

9 - 10 декабря 2019 года в Москве пройдёт тренинг "Повышение эффективности продаж новым и старым клиентам".

Спикер: Михайлов Дмитрий Юрьевич - опыт работы бизнес-тренером 11 лет, специалист по продажам в B2B и B2C, сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы «Навыки успешных продаж», знание особенностей подхода к обучению продажам в разных городах России, опыт работы HR директором, Генеральный директор и ведущий тренер консалтинговой Компании «Top Lumen».

Программа тренинга.

Блок 1. Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах. Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.

Где искать потенциальных клиентов для продвижения продукции, предлагаемой вашей компанией?

Какая информация нужна и где ее можно найти?

Нестандартные источники информации.

Блок 2. Оценка перспективности нового клиента. Цель данного блока — научиться дистанционно оценивать потенциал нового клиента.

Какие организации являются «целевыми» клиентами вашей компании?

У каких сотрудников предприятия и под «каким соусом» можно получить информацию о потенциале «разрабатываемого» клиента?

Как исходя из потенциала клиента планировать дальнейшие контакты с ним?

Стратегия проникновения в нового клиента.

Роли в закупочном комитете: Экономист, Потребитель, Техник, Консультант.

Подготовка СПИН вопросов для выявления скрытых потребностей участников закупочного комитете в каждой роли.

Блок 3. «Холодный» контакт с клиентом. Цель данного блока — научиться техниае осуществления «холодных» звонков потенциальным клиентам.

Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?

У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по закупкам с помощью СПИН технологии, избежав дезинформации со стороны снабженца?

Как преодолеть контактное сопротивление снабженца «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с вами работать», «Ничего не нужно»?

Как договориться с клиентом о следующих шагах (изучение коммерческого предложения, получение заявки для «проработки», встреча с менеджером по продажам, оценка образцов продукции).

Блок 4. Как прояснить цепочку принятия решения о закупке. Цель данного блока — научиться создавать «Карту организации» при проработке цепочки принятия решения о закупке.

Как прояснить схему (цепочку) принятия решения о закупке вашей продукции?

Как составить «Карту организации» и определить роли участников закупочного центра предприятия?

Как работать с интересами различных сотрудников предприятия (снабженцы, технологи, топ-менеджеры, проектировщики), влияющими на выбор поставщика?

Как и у каких сотрудников формировать потребность в использовании поставляемой продукции?

Блок 5. Личная встреча с клиентом. Цель данного блока — научиться устанавливать контакт с закупщиком, уточнять ситуацию и потребности клиента, представлять преимущества сотрудничества с вашей компанией.

Как сделать встречу эффективной.

Как перехватить инициативу и управлять диалогом с лицом, принимающим решения.

Как создать «точку опоры», собрав и подтвердив информацию о скрытых потребностях Клиента с помощью СПИН и его организации.

Как представить преимущества сотрудничества с вашей компанией с учетом критериев выбора поставщика?

Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?

Блок 6. Как повысить ценность своего предложения

Цель данного блока — рассмотреть способы увеличение ценности предложения вашей компании для клиента.

Цена и ценность: как показать значимость своего предложения для клиента?

Критерии выбора продукта и поставщика: на что давить в ходе представления своего предложения?

Цена покупки и стоимость пользования: как можно сэкономить, купив более дорогой продукт?

Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого.

Блок 7. Как учитывать ценозависимость клиентов. Цель данного блока — рассмотреть влияние цены на принятие решения о закупке.

На каких этапах принятия решения о закупке цена играет ключевую роль.

Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому вы продаете?

Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность продукции и удобство работы с вашей компанией стоят дополнительных денег?

Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность покупки более дорогой услуги?

Блок 8. Работа с ценовыми возражениями. Цель данного блока — рассмотреть подходы и техники работы с ценовыми возражениями.

Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.

Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимой услугой, незнание текущих цен.

Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?

Что делать, если возражение по цене лишь отговорка.

Блок 9. Ведение переговоров о цене. Цель данного блока — рассмотреть эффективные методы ведения ценовых переговоров.

Подготовка к переговорам о цене: ситуация в компании-клиенте, особенности отношений с клиентом, минимальная и максимальная цена, варианты условий для торга, матрица взаимосвязи цены и других условий, анализ уязвимости.

Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышения ценности услуги и отношений, карта аргументов и мотивация оппонента.

Как влиять на Клиента и преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах.

Секреты ведения торга.

Как стимулировать Клиента к принятию решения о сотрудничестве?

По окончании тренинга участники смогут:

1. Использовать различные источники для активного поиска новых клиентов на В2В-рынках.

2. Определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов.

3. Эффективно осуществлять «холодные» контакты с новыми клиентами.

4. Устанавливать контакт с лицом, принимающим решения о покупке и другими участниками «закупочной цепочки».

5. Выявлять скрытые потребности с помощью СПИН.

6. Представлять преимущества сотрудничества с вашей компанией.

7. Повышать ценность своего предложения.

8. Обосновывать высокую цену и отстраиваться от конкурентов.

9. Учитывать ценозависимость клиентов при покупке.

10.Работать с ценовыми возражениями.

11.Грамотно вести торг и ценовые переговоры.

12.Использовать приемы достижения договоренности о сотрудничестве с вашей компанией.

Стоимость участия в семинаре – 23 900 руб./чел. От 2-х человек – 21 900 руб./чел. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре 2 дня, обеды, кофе-брейки, методические разработки, именной сертификат участника.

Скидка 10% при оплате до 18 ноября 2019 года.

Акция! Обучение каждого 4-го слушателя от одной организации – бесплатно.


Ньюсмейкер: Центр образования Сапфир — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...