Сегодня пятница, 24.01.2020: публикаций: 30751
Новости. Опубликовано 17.12.2019 17:00  Просмотров всего: 4394; сегодня: 20.

Обувной гигант Pablosky меняет стратегию продвижения в России

Обувной гигант Pablosky меняет стратегию продвижения в России

В 2019 году одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky отметила 50-летний юбилей. Испанский бренд присутствует более чем в 50 странах мира, причем российский регион оценивается компанией как один из ключевых. Для удержания и, в перспективе, увеличения доли рынка на территории России, официальный дистрибьютор марки ООО «Призма», совместно с головным офисом бренда в Испании, разработали новую коммуникационную стратегию.

Одним из приоритетных направлений продвижения станет интернет-маркетинг. Помимо увеличения бюджета, планируется расширение digital-отдела и регулярное тестирование различных инструментов. Немаловажное значение будет иметь создание клуба лояльных покупателей, для которых предусмотрена мультиканальная коммуникация, персонализированный подход и различные бонусы.

Кроме того, компания «Призма» планирует организовать в каждом магазине, где представлен бренд Pablosky, дизайнерские корнеры, которые будут кардинально отличаться от того, что сейчас есть в обувных магазинах. Это будет ноу-хау бренда. «В условиях огромного количества информации становится все сложнее рассказывать потребителю о преимуществах той или иной марки, поэтому мы стараемся искать более эффективные коммуникационные каналы», - прокомментировал Павел Бирюков, руководитель отдела продаж ООО «Призма».

В компании отмечают, что бренд Pablosky имеет все шансы стать лидером в своем сегменте. «Марка представлена во всех крупных интернет-магазинах, где предлагается более 500 моделей каждый сезон. Стремительно развивается и оффлайн торговля: обувь Pablosky вы найдете от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Мурманска. Бренд высоко ценится и очень любим российскими покупателями. Перспективы у марки только самые оптимистичные. Стремительное увеличение спроса и широкая узнаваемость — тому подтверждение», - отметил Павел Бирюков.

На вопрос о причинах популярности бренда в России в компании отвечают, что наиболее важными параметрами для отечественного покупателя сегмента «средний плюс» являются высокое качество обуви и натуральные материалы. «По опросам мы видим, что большое значение также имеет производство обуви непосредственно на фабрике в Испании. Это значит европейское качество и повышенный контроль на каждом этапе. Pablosky одна из немногих европейских марок, а учитывая ее объемы производства, скорее всего, единственная европейская марка детской обуви, сохранившая производство именно в Европе, остальные детские обувные европейские бренды перевели выпуск обуви в другие страны с более дешевым производством, с другим качеством и контролем, — продолжает Павел Бирюков. — Еще одним мотивом для покупки является глубокая экспертиза Pablosky в вопросе возрастного изменения ног у детей, что подтверждается сертификатом Испанского общества биомеханики и ортопедии – Sebior. Это единственная марка детской обуви, обладающая данным сертификатом, и его получение в 2018 году означает не только то, что качество всех моделей обуви Pablosky подтверждается экспертами в области биомеханики стопы, но и то, что эти специалисты на постоянной основе сотрудничают с маркой, дают свои рекомендации при разработке новых коллекций и занимаются просветительской деятельностью среди родителей. Таким образом, Pablosky полностью подтверждает свой статус, который выражен слоганом марки - Эксперты по растущим ножкам».

О компании «Призма».

ООО «Призма» - эксклюзивный дистрибьютор ведущих европейских брендов в России. Компания работает с 2008 года. Помимо основного направления деятельности – оптовой торговли высококачественной обувью, «Призма» развивает собственную розницу. Компании принадлежит интернет-магазин Euromarca, а также сеть магазинов Euromarca, расположенных в ведущих ТРЦ г. Москвы.

По любым вопросам, связанным с темой материала, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по е-mail: pr.prismashoes@yandex.ru или по тел.: 8 (495) 637-67-42.

Тематические сайты: Дети, Одежда, обувь, аксессуары, Торговля, дистрибуция, продажи, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Испания, Россия
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: Компания «Призма» — 2 публикации
Сайт: prismashoes.ru/brands/pablosky/
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос