05.02.2020 21:14
Консультации.
Просмотров всего: 7050; сегодня: 1.

Mодель Хаффа: новая версия модуля онлайн-оценки точек ритейла

Mодель Хаффа: новая версия модуля онлайн-оценки точек ритейла

Аналитическая компания Marketing Logic расширила возможности геоинформационной системы Atlas за счёт обновления модуля, оценивающего привлекательность локаций для бизнеса на основе классической гравитационной теории Дэвида Хаффа. Модуль может использоваться интерфейсе геоплатформы Atlas и через API системы для поиска расположения, потенциально наиболее выгодного с точки зрения привлечения посетителей.

Обновлённый сервис в режиме онлайн определяет способность потенциальной точки ритейла «притягивать» в заданном радиусе свою долю покупателей в зависимости от геопозиции, площади объекта, транспортной инфраструктуры, плотности и количества жителей.

В основу модели Хаффа положена гипотеза о том, что привлекательность отдельного магазина для покупателя зависит от двух параметров: площади торгового зала магазина (прямая зависимость с привлекательностью) и расстояния до точки ритейла (обратная зависимость).

Метод позволяет определить относительные пропорции, в которых потребители распределяются между торговыми точками. Он эффективен и полезен на предварительном этапе расчёта и анализа торгового оборота точки, оценки инвестиционной привлекательности или прогноза развития с учётом действий конкурентов, появления новых точек поблизости.

Плюс нового сервиса в том, что он позволяет пользователю на стороне клиента без привлечения ИТ- или ГИС-специалистов в простом и интуитивно понятном интерфейсе программы или непосредственно в меню системы Atlas за несколько минут проанализировать привлекательность различных локаций. Отчёты по локации формируются сверхбыстро, в режиме онлайн. Благодаря повышенному в обновлении уровню автоматизации и внесённым элементам, сервис способен самостоятельно осуществлять поиск лучших локаций в городе и рекомендовать оптимальные характеристики магазина в каждой из них. Подобный подход выгодно отличается от ручного подбора и позволяет существенно экономить время исследования, сохраняя привычную прозрачность классической гравитационной модели Хаффа.

Основные параметры, которые задаёт пользователь – это выбираемая область на карте для анализа и предполагаемая площадь торговой точки. Система сама на основе предзагруженных данных вычисляет коэффициент гравитации магазина, формирует отчёт о количестве населения, уже существующих точках ритейла, определяет вес конкурентов и оцениваемой локации, рассчитывает прогнозное значение количества покупателей.

«Модель Хаффа доказывает свою эффективность не одно десятилетие, и многие наши клиенты используют данную модель в совокупности с современными методами статистической оценки потенциала локаций, например, для ритейла или торговых центров. В рамках обновления модуля мы хотели дополнить классическую модель всеми преимуществами современных геоинформационных сервисов: высокой точностью, широким спектром дополнительных геоданных, автоматизацией. Модуль стал высокоэффективен при решении всего комплекса задач по управлении сетью: открытии новых точек, их закрытии, перемещении, переформатировании. Обновленный модуль учитывает все изменения в городе, способные повлиять на бизнес-показатели исследуемого объекта. Его также можно запускать в автоматическом режиме для мониторинга изменений «силы притяжения» по уже существующей сети.

Прогнозы модуля Atlas.Huff значительно детальнее классического гравитационного подхода и «ручных» экспертных методов», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic и эксперт в области автоматизации и геомаркетинга Дмитрий Галкин.

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем автоматизировать бизнес-процессы и управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам. Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге. Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Пресс-служба Marketing Logic, +7 903-610-67-52, pr@marketing-logic.ru

Facebook (Запрещенная в РФ организация): https://www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/Marketing.Logic.Russia/

Telegram: https://t.me/mlrussia

Twitter: https://twitter.com/MLogicRussia


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 40 публикаций
Сайт: marketing-logic.ru/geomarketing
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...