18.02.2020 02:58
Консультации.
Просмотров всего: 9558; сегодня: 1.

Откройте для себя лето с Pablosky

Откройте для себя лето с Pablosky

Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и эко-материалов, изготовленной на собственной фабрике в Испании с применением эксклюзивной технологии Pablosky System и под контролем экспертов в области биомеханики стопы.

Ассортимент сезона весна-лето 2020 включает как обновленную классику, которая никогда не выходит из моды, так и современные модели, произведенные с учетом мировых тенденций SS 2020. Помимо традиционных для бренда туфель, ботинок, мокасин, босоножек и пляжной обуви, стоит особенно отметить еще несколько направлений, выделяющих Pablosky среди других марок. Прежде всего, это линейка удобной и безопасной обуви для малышей Stepeasy, где каждая модель не только эстетически привлекательна, но также учитывает такой важный период в жизни ребенка, как первые шаги, обеспечивая защиту и поддержку детской стопы, воздухообмен, свободу движения и ощущение «босых ножек», благодаря невероятной гибкости подошвы. Следующее важное направление – ультракомфортные и современные сандалии BIO, которые имеют абсорбирующую анатомическую подошву, обеспечивающую максимальное удобство в течение всего дня. Еще одна линия, заслуживающая особого внимания – модная обувь Paola Shoes для девочек-подростков. В весенне-летней коллекции сделана ставка на платформу и блестящие элементы декора, что, несомненно, придаст гламурный штрих любому образу. Отдельно стоит сказать о таком трендовом направлении, как кроссовки или сникерсы. У Pablosky они имеют наиболее широкий размерный ряд – с 20 по 40 размер, и представлены в уникальных цветовых сочетаниях.

Для новой коллекции дизайнеры бренда черпали вдохновение в удивительной природе средиземноморской Испании, особенно прекрасной в лучах заката. Именно этим и обусловлена цветовая гамма сезона SS 2020. Обувь для девочек выполнена в тонах классического «candy shop», с преобладанием металлических оттенков, таких как серебро, медь и платина, а также оттенков цитрусовых фруктов – грейпфрута и лимона, разбавленных аквамарином, небесной глазурью и розово-сиреневой гаммой. Присутствуют и классические черные и белые модели для торжественных случаев.

Для мальчиков цветовая палитра связана с активным отдыхом на природе. Это подчеркивается такими яркими оттенками, как спелый апельсин, зеленый киви, желтая кукуруза, а также синей цветовой гаммой, созвучной с многообразными тонами вечернего неба и водной глади.

В коллекции можно найти как однотонные, так и цветные модели. В качестве принтов используются изображения воздушных шаров, птиц, ракушек и летних растений. Особенно эффектно смотрятся модели с рисунком в виде змеиной кожи и чешуи рыб. К интересным дизайнерским находкам можно отнести фигурные элементы обуви, особенно союзки, различную перфорацию кожи, крупные пряжки, декоративные цветы, банты и бусины.

В каждой модели сезона весна-лето 2020 используется запатентованная технология Pablosky System, а также уникальный материал inTech с функцией мгновенного высыхания, благодаря которому ножки ребенка всегда остаются сухими. Инновации Pablosky помогают стопе ребенка формироваться правильно, обеспечивая здоровый рост с самого раннего возраста.

Новая коллекция «Летнее приключение» – это не только стильная, натуральная и удобная обувь, но также высокое качество каждой пары, гарантией чего является изготовление продукции по европейским стандартам на собственной фабрике в Испании, повышенный контроль на каждом этапе производства, сертификат Испанского общества биомеханики и ортопедии Sebior, а также участие экспертов организации в разработке всех моделей обуви.

О бренде Pablosky.

Испанская марка с 50-летней историей, всемирно признанный разработчик и производитель обуви для детей и подростков, имеющий собственную фабрику в Евросоюзе. Компания сочетает в работе современные технологии и ручное производство, разрабатывает более 1 000 моделей за сезон и производит более 2 миллионов пар обуви каждый год. Бренд присутствует более чем в 40 странах мира, включая Россию.

На отечественном рынке эксклюзивным дистрибьютором является ООО «Призма». Бренд Pablosky представлен во всех крупных интернет-магазинах Wildberries, Lamoda, MyToys, где предлагается более 500 моделей каждый сезон. В оффлайн-ритейле марка представлена от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Мурманска.

По любым вопросам, связанным с темой материала, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по Email: pr.prismashoes@yandex.ru или по тел.: 8 (495) 637-67-42


Ньюсмейкер: Компания «Призма» — 10 публикаций
Сайт: prismashoes.ru/brands/pablosky/
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...