19.02.2020 10:36
Консультации.
Просмотров всего: 3626; сегодня: 1.

Fujitsu представляет портфолио для ритейлеров в рамках EuroShop 2020

Fujitsu представляет портфолио для ритейлеров в рамках EuroShop 2020

Fujitsu продемонстрировала свой широкий набор разработок для ритейлеров под лозунгом “From the Core to Store” в рамках EuroShop 2020. Мероприятие проходит в г. Дюссельдорф, Германия, и представляет собой крупнейшую в мире торгово-промышленную ярмарку для компаний розничной торговли.

В рамках глобальной выставки сферы ритейла Fujitsu подчеркивает, что она является единственным игроком на рынке, который способен удовлетворить все требования компаний розничной торговли в отношении базовых ИТ-инфраструктур и сервисов, начиная приложениями для управления магазинами, заканчивая передовыми решениями для торговых залов. Наличие самого широкого ассортимента ИТ-решений и сервисов дает возможность Fujitsu коренным образом изменить работу ритейлеров, начиная базовыми решениями для оптимизации бизнес-процессов ритейлеров, заканчивая проектами цифровизации для повышения качества обслуживания клиентов.

Основные разработки, представленные Fujitsu на EuroShop 2020, включают в себя:

- Решение Fujitsu для оптимизации розничного сектора экономики на основе квантовых технологий: Передовая разработка Fujitsu Digital Annealer, вдохновленная квантовыми технологиями, позволяет использовать квантовые алгоритмы в качестве инноваций, кардинально меняющих экономические показатели, эффективность и качество сервисов в сфере ритейла. Конкретные примеры внедрения включают в себя алгоритмы квантового отжига, которые могут применяться для решения проблем, с которыми раньше невозможно было справиться. Они включают в себя «задачу коммивояжера» для расчета оптимального маршрута для перевозки товара, выбора комплектации на складе и распределения торговых помещений и «задачу оптимального приближения» для определения оптимального сочетания пространства и стоимости, например, в логистике и выкладке на полках в магазинах.

- Решение Store Operations Cockpit: оптимизирует повседневные рабочие процессы в магазинах, объединяя датчики в торговых помещениях для постоянного сбора и анализа данных. Например, это решение, совместно с технологией компании Bosch, может определять избыточное потребление электроэнергии, а также снижать нагрузку на персонал магазина.

- Порталы поставщиков: Обмен информацией между ритейлерами и поставщиками о поведении покупателей является необходимым условием для успешного развития бизнеса. Fujitsu продемонстрирует новейшие подходы к созданию и управлению порталами поставщиков, которые переопределяют цепочку создания стоимости между поставщиками и ритейлерами и помогают последним повысить уровень удовлетворенности покупателей и увеличить продажи.

- Решения Fujitsu Mosiac Check Out Solution: Простое переключение между кассами самообслуживания и традиционными кассами для динамического распределения персонала в соответствии с загруженностью работы и количеством покупателей. Эти решения предотвращают возникновение ошибок при расчете и внутренних потерь и снижают расходы на управление наличными средствами.

Посетители стенда Fujitsu (зал № 6, стенд № E75) могут познакомиться с ведущими партнерами компании в рамках экосистемы Connected Retail. Эта инициатива основана на концепции Fujitsu, согласно которой ритейлеры должны оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся требования и ожидания покупателей для успешного развития бизнеса. Эта идея была описана в документе «Анализ Fujitsu тенденций будущего: цифровая трансформация сферы розничной торговли», который заставит специалистов по стратегии по-новому посмотреть на вопросы организации работы компаний розничной торговли.

В документе утверждается, что развитие общества приводит к изменению многих основных предположений, на которых основывались принципы розничной торговли массового потребительского рынка. К 2030 году ритейлеры будут вынуждены удовлетворять потребности шести поколений покупателей, каждое из которых имеет свои ценности и постоянно меняющиеся модели поведения. Будущее будет принадлежать тем ритейлерам, которые понимают и реагируют на озабоченность покупателей в отношении доверия и социальной ответственности.

Ральф Шинке (Ralf Schienke), руководитель отдела продаж в сфере розничной торговли и гостиничного бизнеса компании Fujitsu в Центральной Европе, говорит: «В рамках EuroShop 2020 мы акцентируем внимание на том, что Fujitsu остается единственным полноценным поставщиком решений и сервисов для розничной торговли. Наряду с революционными инновациями, которые мы представляем, включая решение для оптимизации розничного сектора экономики на основе квантовых технологий, центра контроля работы магазинов и порталов поставщиков, мы также расскажем о преимуществах нашей концепции Connected Retail. Она позволит ритейлерам получить основу для выработки долгосрочных и эффективных стратегических решений проблем, с которыми они сталкиваются сегодня. Ритейлеры, которые не осознают необходимость преобразований, будут все больше оттесняться на второй план и не смогут вернуть себе утраченную долю рынка или доверие к себе».


Ньюсмейкер: Fujitsu — 130 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...