15.05.2020 17:10
Аналитика.
Просмотров всего: 4145; сегодня: 1.

Новая эпоха новостроек - что будут покупать после коронавируса

Новая эпоха новостроек - что будут покупать после коронавируса

Ограничительные меры, вызванные необходимостью сдерживания эпидемии коронавируса, нарушили привычный ход вещей. Жители, вынужденные практически все свое время проводить дома, обратили внимание на недостатки своих квартир и сформировали новые требования к организации жилого пространства. Стоит ожидать, что трансформация интересов окажет свое воздействие и на первичный рынок. Девелоперы начнут задумываться о пересмотре квартирографии и внедрении актуальных опций для покупателей квартир. О том, какой будет эпоха «посткоронавирусных» новостроек, и какие качественные составляющие найдут отклик среди покупателей, рассказывают в АН «Бон Тон».

Подбор квартир в сегменте комфорт-класса традиционно строится на «трех китах» - ценовой составляющей, транспортной доступности объекта и обеспеченности инфраструктурой. Условия снижения платежеспособного спроса за последние годы привели к сокращению среднего метража квартир и расширению палитры планировочных решений за счет евроформата, в котором происходит разделение на общественную и приватную зону.  При этом коронавирус начинает вносить свои коррективы – потребители оценивают свое жилье с позиции работы в удаленном режиме из дома. На рынке очень вовремя появляются форматы квартир с отдельным входом.

Поэтому, прежде всего, в АН «Бон Тон» ожидают дальнейшей работы девелоперов в области квартирографии. В этом случае все чаще появляется потребность в жилом пространстве, адаптированном под указанную ситуацию. Необходимо обеспечить комфортное сосуществование всех членов семьи, возможное за счет выделения полноценного рабочего места, зон для сна и отдыха домочадцев. Поэтому уже в обозримом будущем следует ожидать увеличения доли квартир с увеличенной площадью, в том числе за счет популярного сейчас евроформата, где можно выделить приватную зону для спокойной работы.

Еще одно следствие карантина – интерес к предложениям с балконом/лоджией (т.н. летних помещений), которые можно использовать по их прямому назначению —  для отдыха и «прогулок на воздухе». Прежде всего, благодаря широким возможностям применения квадратным метров это не столько кладовка, сколько своя оранжерея, хобби-уголок, спортзал, место для солнечных ванн или полноценное рабочее место. Конечно, квартиры с данным конструктивным элементом и раньше не теряли своей популярности, но сейчас на такие лоты будет сохраняться повышенный спрос. В условиях карантина данное преимущество оказалось крайне ценным, поэтому покупатели, которые находятся сейчас на этапе поиска квартиры, уже корректируют свои запросы. Даже, например, в свете ожидания второй волны коронавируса.

Однако на этом список требований не полон. Еще один запрос, который получит продолжение на посткоранавирусном рынке, касается безопасности жителей. В текущих условиях становится важным беречь себя и защищать от инфекции, в том числе за счет минимального соприкосновения с дверными ручками, замками и т.д. Отсюда – некоторые усовершенствования, которые уже начали вводить застройщики. Например, такие простые решения, как размещение специальных зажимов, позволяющих открывать дверь не ладонью, а предплечьем. При этом решение проблемы может быть на самых разных уровнях – электронном («умный дом») или конструктивном.

Еще один способ обезопасить себя – выбор новостроек с закрытой территорией и большим благоустроенным двором. Данная опция является прерогативой не только высокобюджетных новостроек, покупатели комфорт-класса также заинтересуются данной возможностью. Во-первых, она позволяет в условиях карантина гулять рядом с домом, во-вторых, позволяет избежать плотного пешего трафика на внутренней территории комплекса.

Если резюмировать, то в АН «Бон Тон» выделяют топ-5 опций, способных заинтересовать покупателей в изменившихся условиях посткарантинной эпохи. В этом списке -  совмещение жилого пространства с рабочим местом, наличие балконов/лоджий, организация отдельного входа в жилое помещение, внедрение систем «умный дом» и решений, позволяющих минимизировать количество соприкосновений с поверхностями, а также возможность закрыть внутреннюю территорию от посторонних.   


Ньюсмейкер: АН «Бон Тон» — 324 публикации
Сайт: www.bonton.ru
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...