28.05.2020 19:02
Консультации.
Просмотров всего: 13415; сегодня: 3.

Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0

Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0

Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра.

Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в рецептуру натуральных ингредиентов – цедры апельсина и экстракта кориандра. Отличительная особенность Krusovice Psenicne 0.0 – это оригинальный вкус нефильтрованного пшеничного пива с содержанием алкоголя 0.0% благодаря применению современных технологий деалкоголизации. 

Пшеничное пиво – второе по размеру после светлого лагера в сегменте безалкогольного пива на российском рынке, при этом спрос на безалкогольное пиво продолжает расти. Добавление в линейку пшеничного безалкогольного пива с сильной историей бренда – стратегический шаг для компании Heineken.  Производитель рассчитывает расширить свою нишу среди потребителей, которые ценят международный бренд и  высокое качество пива.

 «Мы очень рады представить безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 российскому потребителю, который сможет оценить его оригинальный вкус с нотками цедры апельсина и кориандра, – говорит Дмитрий Сергиевский, менеджер по маркетингу Heineken в России. – Благодаря современным технологиям деалколизации, которые использует компания Heineken, безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 не обманет ожиданий».

История пива Krusovice Psenicne 0.0 неразрывно связана с происхождением марки пива Krusovice – чешского пива, которое, по легенде, высоко ценил чешский король Рудольф II и его свита. Король любил заниматься пивоварением, экспериментировать со вкусами и подходил к этому делу серьезно, лично контролируя качество производимого продукта. Сегодня, как и много лет назад, мы уделяем особое внимание ингредиентам и качеству нашего пива.

Безалкогольная новинка появилась на полках в магазинах в апреле 2020 года и представлена в банке.

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» – российское подразделение голландского концерна Heineken N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день Heineken принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает около 2000 человек. Дополнительная информация на сайте.


Ньюсмейкер: Heineken — 60 публикаций
Сайт: www.heinekenrussia.ru/press-center/news/heineken-rasshirit-svoy-bezalkogolnyy-portfel-i-predstavit-novinku-krusovice-psenicne-0-0/
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...