18.06.2020 17:24
Аналитика.
Просмотров всего: 28973; сегодня: 3.

За весну продажи сока «Бабушкино лукошко» на Ozon выросли на 668,85%

Производитель детского питания «Бабушкино Лукошко» в несколько раз увеличил онлайн-продажи за период самоизоляции. Новые привычки потребителей стали драйвером для обновления продуктовой линейки и структурных изменений в стратегии продвижения бренда.

      То самое «солнышко»

Баночки со знаменитым «солнышком» хорошо знакомы родителям компания работает на российском рынке уже более 20 лет. В мае 1999 года завод «Фаустово» выпустил первую партию однокомпонентного яблочного пюре «Бабушкино Лукошко», которое сегодня является одним из бестселлеров производителя.

Завод производит более 150 миллионов продуктов марки в год. Оборудование позволяет изготавливать продукцию высокого качества, отвечающую строгим требованиям технологий пищевого производства.  

«Ежегодно на переработку на завод поступает более 5 тысяч тонн отборного сырья, в основном российского производства. Также мы используем импортные компоненты, например, банановое пюре. Мясо, рыба – только отечественные. Со всеми поставщиками мы поддерживаем крепкие и долгосрочные партнерские отношения, поэтому можем гарантировать высокое качество используемого сырья. Особое внимание уделяется безопасности продуктов, поэтому в них Вы не найдете консервантов, красителей, ароматизаторов и генетически модифицированных ингредиентов. Разработка новых рецептур и многочисленные проверки сырья и готовой продукции проводятся высококвалифицированными специалистами в лаборатории завода, учитывая рекомендации педиатров и экспертов Научно-исследовательских институтов питания», - рассказывает технический директор компании Иван Бастриков.

На базе экспертной лаборатории завода детского питания «Фаустово» можно моделировать полный цикл производства. Здесь разрабатываются новые виды продуктов и совершенствуются готовые рецептуры. На каждую баночку «Бабушкино Лукошко» приходится более 1000 лабораторных проверок. Все продукты марки разрабатываются и производятся с учетом актуальных тенденций нутрициологии и педиатрии.

Время онлайн-продаж

Из-за пандемии Covid-19 покупатели вынужденно сменили привычный шоппинг на покупки в интернете, и многие компании выиграли от такого положения дел, значительно укрепив позиции на российском рынке.

«В период пандемии именно интернет-магазины открыли семьям доступ не только к товарам первой необходимости, но и всему, что нужно для дистанционной работы, учебы, досуга. Чаще всего в один заказ входили товары нескольких категорий. Прежде всего, это товары повседневного спроса - продукты питания, детские и зоотовары, бытовая химия, средства гигиены, которые весной встречались в каждом втором заказе Ozon. В апреле мы доставили 2,2 миллиона заказов с подобным наполнением – более чем в 2,5 раз больше, чем в прошлом году. Ассортимент таких товаров превысил 1,6 миллиона наименований. Детские продукты питания на Ozon являются объемообразующей категорией, и их продажи растут. В апреле-мае продажи детской категории выросли на 88% по сравнению с 2019 годом. Пользователи в этот период приобретали фруктовые, овощные и мясные пюре – плюс 142%, а также соки и другие напитки для детей – плюс 131% год к году», - объясняет коммерческий директор Ozon Ольга Моcквичева.

Продукция «Бабушкино Лукошко» не стала исключением: весной покупатели приобретали детское питание марки на Ozon в больших количествах. Согласно аналитике компании «Бабушкино Лукошко», прирост по продажам сока составил 668,85%, супов с фрикадельками - 397,37%, рыбных блюд - 369,23% по сравнению с тем же периодом (с марта по май) прошлого года. В пятерку лидеров продаж также вошли вода и фруктовые пюре торговой марки.

«Из-за режима самоизоляции родители начали покупать детское питание онлайн, поэтому объемы закупок федеральных сетей с собственными интернет-магазинами в марте и апреле текущего года выросли», - рассказывает руководитель отдела продаж в Московском регионе Анастасия Сарасова. - Также неплохо «чувствуют себя» магазины у дома такие, как «Дикси» и «Пятерочка». С вводом пропускной системы в Москве и Московской области большинство родителей отправились за нашей продукцией именно туда, поэтому эти сети также активно закупались нашими товарами».

Большой – не значит медленный

Кто быстрее всех адаптируется к новым условиям, у того больше шансов на успех. Может ли огромное производство, которое удовлетворяет потребительский спрос на детское питание в масштабах страны, быстро среагировать на новые реалии рынка?

«Мы выстраиваем стратегию развития бренда, учитывая сложившиеся непростые условия на рынке. Пандемия и режим самоизоляции заставили нас «перестроиться» и сосредоточить внимание на диджитал-направлении: с учетом того, что потребитель начал активно покупать детское питание онлайн, мы проводим активности совместно с маркет-плейсами, развиваемся в социальных сетях и планируем масштабный редизайн: упаковок, этикеток и даже сайта «Бабушкино Лукошко». Наша компания нацелена на обновление, но с сохранением традиционно высокого качества продукции, - комментирует руководитель отдела маркетинга и рекламы Ольга Рубцова. - В ближайшее время мы планируем выпуск сразу нескольких новинок, традиционно исключительно из натуральных компонентов. Уверены, что малыши и их родители по достоинству оценят наши новые предложения».

Почему большая компания с огромными оборотами может и должна быстрее остальных адаптироваться к новым рыночным условиям, когда продажи почти на 100% переходят в онлайн? Комментирует Татьяна Буцкая, президент Ассоциации производителей и потребителей детских товаров «Выбор Родителей»: «У них нет другого шанса. Во время таких катаклизмов, когда закрыт ритейл, те, кто не перестроится на онлайн, просто не выживут, потому что у них нет продаж. Единственный вариант – это госзакупки, участие в молочных кухнях. Но товар всегда должен быть на виду у покупателя. Более того, необходимо придумывать новые форматы тестирования продукции: в нормальной ситуации пробники детского питания предлагались на различных мероприятиях и фестивалях для всей семьи, в розничных и сетевых магазинах. Производитель «Бабушкино Лукошко» - член Ассоциации «Выбор Родителей», и мы всегда готовы поддержать присутствие партнёров в интернете, в наших социальных сетях».

Социальная ответственность бренда – и снова вовремя

Торговая марка «Бабушкино Лукошко» не осталась в стороне от трудностей, с которыми столкнулись люди во всех уголках страны, и передала благотворительной организации «Мальтийская служба помощи Аугсбург и Берлин» (Malteser Hilfsdienst) фруктово-творожные пюре и соки. Они вошли в состав продуктовых наборов, которые получили семьи с детьми, попавшие в сложную жизненную ситуацию. Часть наборов раздали в представительстве международной благотворительной организации на севере Москвы, остальные продукты были доставлены нуждающимся на дом.

«Мы надеемся на скорейшую стабилизацию сложной ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, возврат к обычному режиму работы всех сфер бизнеса, а также возобновление привычного образа жизни граждан Российской Федерации. Мы планируем и в будущем радовать потребителей качественным, полезным и вкусным детским питанием. Желаем всем здоровья, терпения и семейного благополучия», - отметило руководство «Бабушкино Лукошко».

 

 

 





Ньюсмейкер: Бабушкино Лукошко
Сайт: blukoshko.ru
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...