Торговый бизнес на рынке сантехнических товаров уже не первый год испытывает серьезные трудности. Покупательская способность населения снижается, а вместе с ней падают продажи в розничных магазинах. Введенный режим повышенной готовности в регионах сильно усугубил проблему. Чтобы помочь розничным магазинам не только удержаться «на плаву», но и продолжить развитие даже в сложной экономической ситуации, группа компаний «Сантрек» подготовила и внедрила ряд бесплатных опций.
С целью поддержки клиентов в период падения продаж были созданы проекты «Служба поддержки торговли» и видеокурс бизнес-обучения. Теперь владельцы и представители торгового бизнеса могут узнать напрямую от эксперта о методах повышения продаж и удержания покупателей, которые стоит внедрить уже сегодня. Бизнес-обучение включает в себя полный комплекс занятий по развитию и продвижению торгового предприятия. В курсе поднимаются актуальные на сегодняшний день темы, знание которых поможет вывести магазин на новый уровень эффективности. Доступ к обучающим материалам получает каждый клиент компании по индивидуальной учетной записи.
Помимо этого, группа компаний «Сантрек»помогает клиентам привлекательно и эффективно оформить фасад магазина, предоставляет торговое оборудование и материал для продвижения продукции. В перечень входят стенды для смесителей и ванн, каталоги собственных торговых марок и других брендов, листовки и натяжные баннеры в торговый зал. Каждый клиент получает данные опции по запросу совершенно бесплатно.
Для новых партнеров разработана специальная программа «Легкий старт», призванная помочь наиболее комфортно начать сотрудничество с компанией и получить все опции в едином пакете. Официальным партнером программы стал ПАО «Сбербанк», предложив дополнительные возможности для бизнеса. На сегодняшний день более 80 участников подали свои заявки, из них около двадцати стали действующими клиентами и получили весь пакет опций.
«К сожалению, не всегда возможно повлиять на экономическую ситуацию в стране. Особенно, если она происходит под влиянием внешних мировых факторов. Но можно попытаться повернуть сложившиеся обстоятельства в свою сторону. Мы можем рассказать партнерам о методах повышения продаж и удержания покупателей, которые необходимо внедрять и использовать. Тем более, что двадцатилетний опыт деятельности на рынке сантехнических товаров и около семи тысяч клиентов по всей стране подтверждают компетентность компании в этих вопросах» - поделился Максим Пономарев, генеральный директор группы компаний «Сантрек».
Таким образом, компания помогает своим партнерам не только выстоять в непростое для бизнеса время, но и поднять продажи с помощью различных маркетинговых приемов. Именно применение современных подходов и поиск новых путей развития помогает выжить в кризисной ситуации, и даже обогнать многих конкурентов.
Группа компаний «Сантрек» является крупнейшим оптовым поставщиком сантехники и комплектующих в розничные магазины Пензенской области и еще 50 регионов страны. А также представляет собственные бренды сантехнических товаров: СТК, Diablo, SunBath, СтанКран, Glorioso. В компании работает более 500 сотрудников, жителей Пензы и Пензенской области.