21.08.2020 14:36
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 37240; сегодня: 1.

Какая детская обувь показывает рост продаж

Какая детская обувь показывает рост продаж

Интервью с Павлом Бирюковым, руководителем отдела продаж ООО «Призма» (официальный дистрибьютор обувных брендов Pablosky и Superfit на территории РФ).

Как обстоят дела с продажами детской обуви?

В наше нестабильное время все неоднозначно. Какие-то направления продаются хуже, а какие-то, наоборот, лучше ожидаемого. Например, выросли продаж примерно на 10% в категории «домашние тапочки». У Superfit это направление очень сильное, так как в Австрии этот тип обуви носят и дома, и в детском садике, и в школе на сменку. Это не совсем тапочки в чистом виде, и скорее текстильные кеды, туфельки, ботиночки с вентилируемой подошвой. Яркая, привлекательная, очень качественная обувь, при этом имеющая бюджетный ценник. Поэтому в период самоизоляции она хорошо продавалась. Также высокие продажи демонстрируют закрытые и открытые сандалии для малышей. Мы в компании называем эту категорию обуви «высокая пятка», так как они предназначены для малышей только начинающих ходить и имеют высокий задник, поддерживающий стопу ребенка. Очень хороший выбор для правильного формирования детской стопы.

Какой бренд чувствует себя наиболее уверенно на российском рынке?

Сейчас, в преддверии нового учебного года, лучше продается Pablosky. Модели этого бренда стильные, яркие и удобные, произведенные из лучших материалов на собственных фабриках в Испании, а значит, это европейское качество и повышенный контроль на каждом этапе. К тому же, у компании очень сильная маркетинговая команда, которая эффективно продвигает марку на международном рынке.

Более поздней осенью наступит время продаж Superfit – это конечно же модели с мембраной Gore-Tex, дышащая и не промокаемая обувь и теплые зимние сапожки.

Есть особенно успешный пример в продвижении бренда?

Промо-кампания Pablosky «Сделано с большой любовью». В рамках этой маркетинговой активности делается два акцента: на ручном производстве обуви, и на людях, то есть тех, кто эту обувь создает. В своей коммуникации компания сообщает, что каждая модель в процессе изготовления может пройти, в среднем, через 100 различных рук!

Мало кто задумывается над этим, но каждая пара обуви состоит не только из того, что видит потребитель, но и того, что остается невидимым. Даже маленький ботиночек может состоять из десятков различных частей и деталей, необходимых именно для детского ботиночка – внутренние детали усиления носочной части и пятки, внешняя защита мыса, специальная стелька, подошва с технологией Антишок и прочее. Поэтому, проходя через все эти процессы производства, каждая пара обуви проходит через сотни рук. И зачастую как раз невидимая часть ручной работы является самой важной, ведь именно внимание к деталям каждого сотрудника делает обувь Pablosky невероятно удобной для нежных детских ножек.

Какие модели сейчас особенно востребованы российским потребителем?

Высокий спрос имеет повседневная и торжественная школьную обувь, стабильным спросом пользуются кроссовки, модели с мембраной Gore-Tex, а также линейка обуви для самых маленьких Stepeasy by Pablosky.

Чем отличается серия StepEasy by Pablosky от других производителей?

Каждая модель StepEasy разработана при участии ортопедов и педиатров, обеспечивает максимальный комфорт во время носки, и заботится о правильном развитии стоп малыша, не ограничивая их чувствительность. Родители детишек, которые только учатся ходить, очень высоко ценят качество телячьей кожи, используемой в производстве обуви StepEasy, надежную защиту ножек от ударов, сверхгибкую подошву и анатомическую стельку с антибактериальным эффектом. Немаловажное значение имеет и то, что Pablosky – единственная марка детской обуви, обладающая сертификатом Испанского общества биомеханики и ортопедии (Sebior).

О компании Призма.

ООО «Призма» – эксклюзивный дистрибьютор ведущих европейских брендов в России. Компания работает с 2008 года. Помимо основного направления деятельности – оптовой торговли высококачественной обувью, «Призма» развивает собственную розницу. Компании принадлежит интернет-магазин Euromarca, а также сеть обувных магазинов Euromarca, расположенных в ведущих ТРЦ г. Москвы.

По любым вопросам, связанным с темой материала, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по е-mail: pr.prismashoes@yandex.ru (http://mailto:pr.prismashoes@yandex.ru) или по тел.: 8 (495) 637-67-42.


Ньюсмейкер: Призма — 2 публикации
Сайт: prismashoes.ru
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...