28.08.2020 15:57
Аналитика.
Просмотров всего: 5022; сегодня: 1.

Спрос на малоформатные квартиры в 4 раза превысил предложение

Спрос на малоформатные квартиры в 4 раза превысил предложение

Спрос на жилье компактного формата в комфорт-классе превышает предложение в 3 раза, а в бизнес-сегменте – в 4 раза, подсчитали эксперты компании Level Group. Одним из основных потребителей такого малогабаритного продукта выступают миллениалы (поколение Y). Молодой потребитель с новой системой жизненных ориентиров зачастую выбирает компактный формат площадью 15-25 кв. м, поскольку не планирует длительный срок владения квартирой, при этом имеет высокий запрос на технологичность, опции для home office или на близость дома к работе.

Наиболее наглядно расхождение проявляется, если сравнить структуру предложения и структуру спроса: в комфорт-классе спрос на форматы 15-20 кв. м и 20-25 кв. м втрое превышает предложение, а в бизнес-сегменте востребованы метражи 20-25 кв. м, 25-30 кв. м, потребность в которых в 4 раза выше предложения.

Основными покупателями рынка новостроек являются люди на границе поколений Х и Y, то есть 1980-1990 гг. р. При этом доля миллениалов, людей 1985-2000 гг. р., естественным образом растет, и соответственно увеличивается доля потребителей с уникальным мировоззрением и новыми требованиями к жилью.

«Молодой потребитель считает себя особенным во всем и имеет запрос на более высокий статус и качество жизни. Для этой аудитории создание семьи зачастую не является первым приоритетом, что порождает тренд на компактность жилья и последующую смену квартир после взросления. Миллениал ценит свое время, хочет жить «здесь и сейчас» и поэтому требует близость к месту работы и инфраструктуру рядом с домом. Очень высок запрос на адаптивность, гибкость планировок и удобство сервиса. Также они уделяют повышенное внимание общественным пространствам», - отмечает генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин.

В проекте комфорт-класса Level Амурская доля покупателей поколения Y (миллениалы) составляет 46%, в комплексе бизнес-класса Level Донской – 27%, а в проекте бизнес-сегмента Level Стрешнево – 41%. Порядка половины таких клиентов не состоят в браке, а 65% не имеют детей. Значительная часть, более 13%, проживают с родителями и 42% арендуют квартиру.  Для большинства покупателей это первое собственное жилье – 35% покупателей. Основным источником средств для миллениала является ипотека – 57%, накопления – 25% и продажа недвижимости – 16%.

«В США миллениалы составляют 34% в структуре покупателей жилой недвижимости. Абсолютное большинство из них планируют, что срок владения квартирой составит до шести лет, что почти вдвое меньше, чем в среднем, для других возрастных групп покупателей. В России миллениалы – это 28% населения. Девелоперам необходимо ориентироваться не только на семейную аудиторию, но и учитывать потребности молодого поколения. Важно предусматривать компактные, функциональные планировки. Мы видим, что такой клиент тяготеет к евроформату, когда гостиная объединена с кухней, и предпочитает готовую отделку», - добавляет Кирилл Игнахин.


Ньюсмейкер: Level Group — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...