26.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2497; сегодня: 1.

Компании "Мастер-Лок" приходится бороться с чёрным пиаром

Чёрную магию в конкурентной борьбе сменил чёрный пиар. Расчёт тот же — страх сильнее здравого смысла. Такова психология людей. Поэтому чёрный пиар — действенное оружие. Правда, палка эта о двух концах: страдают не только компании, репутацию которых пытаются очернить, но и сами «верующие» — следуя ложным ориентирам, они в итоге попадают в ловушку.

Механизм недоброкачественной конкуренции понятен — проще оклеветать соперника и пошатнуть его позицию хотя бы временно, чем улучшать качество своей продукции и сервиса. Краткосрочный эффект достичь легко, а о дальносрочной перспективе такие «дельцы» и не заботятся: их жизнь на рынке подобна мотыльку-однодневке — наделать много шума, «срубить» денег с доверчивых покупателей и кануть в реку забвения.

История почти каждой известной марки имеет в своём архиве эпизод «слона и моськи». Так, осенью 1914 года развернулась рекламная кампания конкурентов против самого дорогого автомобиля «Кадиллака». Производитель «Дженерал моторc» парировал эту атаку одним единственным объявлением, озаглавленным «Бремя лидерства»:

В каждой области человеческой деятельности тот, кто идёт впереди, постоянно находится в ослепительном свете общественного внимания. Лидирует ли человек или изделие, за ним всегда следуют ревность и зависть. На лидера нападают, потому что он лидер, и попытки сравняться с ним только подтверждают его ведущую роль. Не в состоянии догнать его или превзойти, соперник прибегает к осуждению и нападкам... В этом нет ничего нового. Это старо, как мир, как человеческие страсти... Эти попытки тщетны. Если лидер действительно лидирует — он остается лидером. Нападают и на великого поэта, и на великого художника, и на искусного мастера, но каждый из них остается увенчанным лаврами в веках. Вот, почему то, что хорошо или совершенно, говорит само за себя, как бы громко ни звучали крики протеста. То, что заслуживает жизни — живет.

В истории концерна GERDA также раздаются хлопанья дверьми мнимыми конкурентами. Так, на некоторых интернет-ресурсах выливается грязная клевета на стальные двери GERDA и других известных брендов, а рядом размещаются рекламные модули тех, кому это выгодно. Самопродвижение идёт по известному сценарию шарлатанов — «если в твоём товаре нет ничего выдающегося, расскажи, как плох товар самого успешного конкурента».

Стальные двери GERDA выдерживают не только взломы и воздействия непогоды, но и нападки недоброжелателей. Железное алиби GERDA — гарантия 10 лет на всю продукцию и круглосуточный сервис. Согласитесь, такие обязательства могут брать на себя только серьёзные производители.

Хочется верить, что и покупатели не прищемят свои пальцы. Как же определить, перед тобой настоящая стальная дверь известного на всю Европу польского производителя или дешевая подделка?

Обязательно спрашивайте у продавца-консультанта документацию. Это в первую очередь сертификаты соответствия на товар, где должен быть точно указан производитель. А все аккредитованные представители компании GERDA в России имеют специальный сертификат партнёра.

В той истории с «Кадиллаком» хватило одного единственного объявления, чтобы переломить ход событий и повысить продажи автомобиля. Будем надеяться, что в ситуации с GERDA мудрые покупатели сделают правильный выбор: перед какими производителями распахнуть свои двери.


Ньюсмейкер: Мастер-Лок — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...