Сегодня вторник, 01.12.2020: публикаций: 30899
Мероприятия. Опубликовано 19.10.2020 12:05  Просмотров всего: 2710; сегодня: 23.

Inventive Toys провела саммит для продавцов детских игрушек

Inventive Toys провела саммит для продавцов детских игрушек

В Москве прошел первый Inventive Toys саммит. В столице собралось более 115 человек, представителей крупнейших производителей игрушек в мире, таких как Lego, Mattel, Hasbro & Spin Master, а также представители регионального ритейла, которые продают товары этих брендов по всем городам России и СНГ.

Целью Inventive Toys саммит было собрать всех партнеров компании и рассказать о планах на 2021 год. Коронавирус и связанные с ним карантинные меры отменили многие всероссийские выставочные мероприятия. Но представителям рынка требуется обмен информацией и контактами, чтобы работа не останавливалась. Именно поэтому клиенты от Калининграда до Южно-Сахалинска смогли принять активное участие в саммите.  

Открыл саммит Юрий Ежов, генеральный директор Inventive Toys. Он рассказал о конкурентные преимуществах компании и о том, как Inventive Toys поддерживает своих партнеров на всех этапах взаимодействия - от подбора ассортимента до продвижения продукции конечным потребителям. Сегодня компания Inventive Toys работает с более чем 500 клиентов и более 3000 магазинов по всей России и СНГ.

Представителей крупнейших производителей игрушек рассказали о своих планах на будущий год, показали новинки и поделились своей экспертизой. Так бренд менеджер Lego Мария Сударикова рассказала о позиционирование своей компании на рынке игрушек, поделилась результатами 2019 года и рассказала о грядущих планах на 2021 год. Так же на саммите были представлены новинки, такие как Super Mario. Это совершенно инновационный продукт - игровые наборы конструкторов, созданные по культовой игре. Игровой стенд по этой линейке был представлен в зале и любой желающий мог пройти все уровни игры. Так же в зале находился стенд и игровые корзины по линейке DOTs – это так же новинка 2020 года. 

На площадке была представлена демо зона от Hasbro с новинками по самым востребованным линейкам. Участники саммита могли пострелять из Nerf’a, сразиться в битве волчков на арене Bay Blade, погладить коалу FurrealFriend и в подробностях рассмотреть новых принцесс.

Среди выступающих была специалист по трейд маркетингу Mattel Лидия Садовникова. Лидия рассказала о достижениях бренда в 2020 году.  Mattel укрепил позицию №1 в категории машинки, стал №1 в категории куклы, Fisher Price – №1 бренд для малышей. Она так же рассказала о новинках 2020 года в каждой категории и результатах. Например, продажи Barbie с начала года выросли на целых 5 процентных пунктов по отношению к прошлому году в категории фешн кукол и теперь доля Barbie целых 31% в России. На саммите компания представила демо зону с большим количеством игрушек, которые можно было потрогать и рассмотреть.

Презентация Маргариты Лапидус, маркетинг директора Spin Masterбыла посвящена главным хитам компании сезонов зима 2020 и весна 2021. Ассортимент портфеля компании – это топ5 глобальных детских развлекательных компаний со значительным масштабом и охватом. Стратегия развития бренда – покупка новых компаний, выход на новые рынки, продуктовые инновации. Новинки ожидаются почти в каждой категории, а также в 2021 году ожидаются исключительно новые линейки, подробности о которых станут известны рынку в следующем году. Демо зона компании представляла все свои линейки, команда промоутеров активно вовлекала в игру всех желающих, рассказывала и показывала преимущества той или иной линейки.

Завершало конференцию выступление главного редактора Cosmodrome Games, Максима Верещагина. Cosmodrome Games входит в топ-2 крупнейших издательств профессиональных настольных игр в России. Проекты компании успешны за рубежом, на рынках Европы, Азии и США. На счету издательства более 40 уникальных настольных игр. Самые популярные проекты – это «Имаджинариум» и «500 злобных карт». Представители компании так же оформили свою демо зону, где можно было не просто посмотреть на товар, но и сыграть партию в понравившуюся настолку, а также пообщаться с одним из нескольких создателей игр.

Гости саммита Inventive Toys имели возможность не только посетить все демо зоны, послушать выступления представителей бренда, но и пообщаться в неформальной обстановке. Саммит планируется сделать ежегодным событием, собирающим представителей детского сегмента рынка РФ. 

Общая информация:

Inventive Toys – компания, входящая в Inventive Retail Group, которая занимается дистрибуцией игрушек от ведущих мировых производителей, таких как Lego, Mattel, Hasbro и других на территории России и стран СНГ. Партнерами Inventive Toys являются оптовые компании, региональные офлайн-продавцы детских товаров и онлайн магазины детских товаров. Компания работает с более чем 500 партнерами в 90 городах России и стран СНГ.




Ньюсмейкер: Inventive Retail Group — 10 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: inventive.ru/about/releases/1447/
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос