Сегодня воскресенье, 29.11.2020: публикаций: 30890
Аналитика. Опубликовано 23.10.2020 16:46  Просмотров всего: 3247; сегодня: 27.

Beterex назвало самые востребованные в России китайские товары в 2020

Beterex назвало самые востребованные в России китайские товары в 2020

Агентство Beterex, специализирующееся на анализе  внешнеторговой деятельности КНР и оказанию консультационной помощи предпринимателям, желающим вести бизнес с Китаем, проанализировало группы китайских товаров, наиболее популярные среди российских потребителей в 2020 году. Среди лидеров оказались, как товары широкого народного потребления, а также мебель, автозапчасти и специальная техника. Отмечается, что в 2020 году экспорт товаров из Китая приобрел особую социальную значимость для большинства россиян благодаря хорошему соотношению цены и постоянно растущего качества продукции.

Москва, 21 октября 2020. – В отчете Beterex отмечается, что в первом полугодии 2020 года товарооборот России с Китаем составил более 48 миллиардов долларов, сократившись всего на 3,95% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, что объясняется общим замедлением экономики из-за мировой пандемии коронавируса, при этом экспорт России в Китай в данный период составил 23,6 млрд (–8,71%) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а импорт России из Китая – 24,4 млрд (+1,15%).

Машины, оборудование и транспортные средства составили 56,45% от всего российского импорта из Китая, еще 12,35% пришлось на текстиль и обувь, 11,62% – на продукцию химической промышленности, 7,29% – на металлы и изделия из них, а 3,08% на продовольственные товары и с/х сырье.

Наибольшей популярностью у маленьких фирм, ИП и частных лиц в России, заказывающих китайскую продукцию, пользуются (в порядке убывания):

– обувь;

– одежда;

– часы;

– аксессуары для телефонов;

– электроника;

– косметические средства и принадлежности;

– инструменты;

– игрушки;

– товары для дома;

– электронные сигареты.

Несколько отличается товарная номенклатура, заказываемая компаниями малого и среднего бизнеса (также в порядке убывания):

– мебель и фурнитура;

– автозапчасти, шины и диски;

– спецтехника;

– продукты питания;

– станки и производственное оборудование;

– детские товары;

– стройматериалы;

– различные категории товаров, необходимые для какого-либо производства.

“Китайская промышленность ежегодно демонстрирует впечатляющий рост вне зависимости от мировой экономической культуры и таких факторов, как например мировая пандемия коронавируса. Качество продукции китайских товаров повышается год от года, что делает ее наиболее востребованной и конкурентоспособной на российском рынке, доступную для всех категорий населения. Несмотря на ограничения, связанные с мировой пандемией, экономика продолжает работать”, – резюмирует представитель агентства Beterex в России. 

В условиях пандемии маршрутные сети доставок ощутили на себе большой удар, закрытие многих таможенных постов, большие очереди на границе, все это повлияло на сроки доставки грузов из Китая, в тоже время компания Beterex смогла быстро изменить и разработать новые маршрутные сети для гарантии качества и сроков доставки, что позволило минимизировать последствия ограничений для предпринимателей из России и продолжать вести бизнес в обычном режиме.

Несмотря на невозможность посещения выставок в Китае и удаленный поиск новых поставщиков и товаров, агентство Beterex максимально упрощает для российских предпринимателей взаимодействие с китайскими партнерами, доставляя в Россию как мелкие, так и крупные партии товара даже в условиях карантина.

О компании:

Beterex – международная компания со штаб-квартирой в Гуанчжоу (Китай), оказывающая многопрофильные услуги в области закупок, доставки, сопровождения сделок, бизнес-консалтинга, аналитики, и перевода, для китайских и российских компаний, желающих развивать бизнес между Россией, Китаем и странами СНГ.

https://mybeterex.com  


Ньюсмейкер: Hepa Moscow — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос