Сегодня среда, 20.10.2021: публикаций: 31639
16.11.2020 13:29
Мероприятия.
Просмотров всего: 3104; сегодня: 1.

Основным критерием для продуктов в ближайшие 2,5 года будет цена

Основным критерием для продуктов в ближайшие 2,5 года будет цена

13 ноября прошла онлайн-конференция РБК Кавказ «Вечный контрафакт: как молочный фальсификат влияет на рынок СКФО. Как выживают честные производители».

В мероприятии приняли участие представители министерства сельского хозяйства Ставропольского края, предприятий-переработчиков и аналитики молочного рынка: Алексей Крисан (министерство сельского хозяйства Ставропольского края), Денис Гарнага (Казьминский молочный комбинат), Сергей Дутов (молочный комбинат «Ставропольский») и Марина Петрова (МТПП и «Petrova 5 Consulting»).

Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова рассказала о влиянии пандемии коронавируса на молочную отрасль, а также о тенденциях молочного рынка Северо-Кавказского федерального округа (СКФО).

По данным Росстат и «Petrova 5 Consulting», объемы производства товарного молока и в России, и в СКФО постепенно растут. Так, за 9 месяцев 2020 года в России произведено 15,6 млн тонн товарного молока, что на 6% выше, чем за аналогичный период 2019 года, а в СКФО за 9 месяцев 2020 года произведено 635 тыс. тонн товарного молока, что на 4% выше, чем за 9 месяцев 2019 года. Причем положительная динамика прослеживается как среди сельскохозяйственных объединений (СХО), так и среди крестьянско-фермерских хозяйств (КФК).

Марина Петрова также отметила, что в Северо-Кавказском федеральном округе на фоне увеличения производства молока наблюдается рост объемов производства традиционных молочных продуктов – за 9 месяцев 2020 года производство питьевого молока выросло на 10% (c 123 тыс. тонн в 2019 году до 134 тыс. тонн в 2020 году), сметаны на 12% (c 16 тыс. тонн в 2019 году до 18 тыс. тонн в 2020 году) и ряженки на 14% (c 4,9 тыс. тонн в 2019 году до 5,6 тыс. тонн в 2020 году). При этом за этот же период сократилось производство сыров и кефира – на 3% и 5% соответственно.

Увеличение производства традиционных молочных продуктов говорит о том, что на фоне пандемии и сокращения доходов потребители переключаются на традиционные виды молочных продуктов в надежде сохранить сбалансированность повседневного рациона.

«Очевидно, что рост безработицы и снижение доходов населения на фоне второй волны коронавируса приведут к существенному изменению потребительской корзины. Повышенным спросом будут пользоваться базовые молочные продукты, и основным критерием при выборе продуктов для россиян в ближайшие 2,5 года будет цена», - добавила она. 


Ньюсмейкер: Smurfit Kappa — 128 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Мэр Москвы объявил о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
19.10.2021 16:42 Новости
Мэр Москвы объявил о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня, 19 октября, сообщил в своем блоге о том, что в столице будут введены новые ограничениях из-за обострившейся ситуации с коронавирусом. "В сентябре Москва вступила в новый период роста заболеваемости Covid-19. По сравнению с августом нынешнего года число выявляемых...
Указ Мэра Москвы о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
19.10.2021 16:27 Документы
Указ Мэра Москвы о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о введении новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом. Так с 25 октября 2021 г. по 25 февраля 2022 г. гражданам в возрасте старше 60 лет, а также гражданам, имеющих заболевания, перечень которых определен Департаментом здравоохранения города Москвы, не...
Премия «Качество обслуживания и права потребителей»: подведение итогов
19.10.2021 16:21 Мероприятия
Премия «Качество обслуживания и права потребителей»: подведение итогов
В Стамбуле состоялась XII ежегодная Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей-2021» — одно из ведущих мероприятий в области высокого уровня сервиса, качества производимой продукции и оказываемых услуг. Премия призвана обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный...
Что мешает развитию малого бизнеса и как сделать его конкурентным
19.10.2021 15:54 Мероприятия
Что мешает развитию малого бизнеса и как сделать его конкурентным
20 октября в 19:00 в очно-заочном формате состоится мастер-класс Председателя Попечительского совета «Опоры России», профессора кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти НИУ ВШЭ Сергея Борисова на тему: «Борьба за малый и средний бизнес или "Сизифов труд"?». Мероприятие пройдет в...
Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
19.10.2021 12:26 Документы
Заключение договора ОСАГО в офисах страховщиков
Автовладелец, предоставивший в страховую компанию все документы для заключения договора ОСАГО, должен иметь возможность купить полис незамедлительно. Страховщик не имеет права ему отказывать, ссылаясь на отсутствие полномочий у конкретного сотрудника в офисе...