Чистый объем продаж компании Herbalife увеличился на 18,6% и достиг 618,6 млн. долл. Чистый объем продаж в местной валюте увеличился на 13,3%, по сравнению с тем же периодом в 2009. Рекордный объем доходов отражает рост показателя на 6,2% и рост числа активных Дистрибьюторов на 7,4% по сравнению с первым кварталом 2009.
Скорректированная чистая прибыль за первый квартал 2010 составила 61,5 млн. долл., или 0,98 доллара скорректированных разводненных доходов на акцию, что означает увеличение на 46,7 процента и 44,1 процента соответственно по сравнению с тем же периодом в 2009 году.
Чистая прибыль за квартал, закончившийся 31 марта 2010 года, составила 51,9 млн. долл., или 0,83 долл. на разводненную акцию по сравнению с 41,5 млн., или 0,67 долл. на акцию в первом квартале 2009 года.
Денежный оборот за этот период составил 87,4 млн. долл., также компания выплатила дивиденды в размере 12,1 млн. долл., инвестировала 11,6 млн. долл. в капитальные расходы и выкупила обыкновенных акций на сумму 28,0 млн. долл. Чистый остаток задолженности компании на конец первого квартала составил $ 82,1 млн., что на 17,4 млн. долл. меньше, чем итог 2009 года.
"Успех наших дистрибьюторов в использовании бизнес-модели ежедневного потребления стал движущей силой для компании и способствует ее дальнейшему росту", говорит председатель и главный исполнительный директор Майкл О. Джонсон. "Дистрибьюторы находятся сейчас в самом начале процесса освоения и распространения этой модели, которая в свою очередь, имеет великолепный потенциал для более глубоко проникновения на рынок и привлечения новых потребителей".