24.12.2020 17:41
Документы.
Просмотров всего: 15170; сегодня: 3.

Правила определения границ, на которых не допускается продажа алкоголя

Правила определения границ, на которых не допускается продажа алкоголя

На официальном интернет-портале правовой информации 24 декабря 2020 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2020 № 2220 "Об утверждении Правил определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания". 

Текст документа: 

Правительство Российской Федерации

Постановление от 23 декабря 2020 г. № 2220, Москва

Об утверждении Правил определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания

В соответствии с пунктом 8 статьи 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

2. Настоящее постановление вступает силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

3. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации обеспечить проведение мониторинга правоприменительной практики реализации настоящего постановления и о результатах доложить в Правительство Российской Федерации до 31 января 2022 г.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин  

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2020 г. № 2220

Правила определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя (далее - органы местного самоуправления) границ прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 и абзаце первом пункта 41 статьи 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - границы прилегающих территорий).

2. Границы прилегающих территорий устанавливаются муниципальным правовым актом с учетом требований настоящих Правил и результатов общественного обсуждения.

3. В случае принятия органом местного самоуправления решения о необходимости разработки проекта муниципального правового акта, в соответствии с которым планируется первоначальное установление или увеличение границ прилегающих территорий, орган местного самоуправления направляет проект муниципального правового акта в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие регулирование в сферах торговой деятельности, культуры, образования и охраны здоровья, и уполномоченному по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации для их рассмотрения.

К указанному в абзаце первом настоящего пункта проекту муниципального правового акта прилагается обоснование, содержащее следующие сведения:

оценка количества попадающих под вводимые ограничения торговых объектов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, и объектов общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

оценка предполагаемых убытков организаций торговли, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в торговых объектах, а также организаций общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, связанных с установлением либо увеличением границ прилегающих территорий;

оценка предполагаемого снижения уровня потребления алкогольной продукции в результате первоначального установления или увеличения границ прилегающих территорий;

иная информация о возможных последствиях принятия муниципального правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

4. В случае принятия органом местного самоуправления решения о необходимости разработки проекта муниципального правового акта, в соответствии с которым планируется отмена ранее установленных или уменьшение границ прилегающих территорий, орган местного самоуправления направляет проект муниципального правового акта в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие регулирование в сферах торговой деятельности, культуры, образования и охраны здоровья, и уполномоченному по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации для их рассмотрения.

5. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие регулирование в сферах торговой деятельности, культуры, образования и охраны здоровья, и уполномоченный по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации в срок не позднее 30 календарных дней со дня поступления проекта муниципального правового акта, указанного в пунктах 3 и 4 настоящих Правил, и обоснования в случае, предусмотренном пунктом 3 настоящих Правил, направляют заключения на такой проект муниципального правового акта в орган местного самоуправления, осуществляющий его разработку.

Заключения органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих регулирование в сферах торговой деятельности, культуры, образования, охраны здоровья, и уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.

6. В целях оценки рисков, связанных с принятием муниципального правового акта, указанного в пунктах 3 и 4 настоящих Правил, органом местного самоуправления создается специальная комиссия.

В состав специальной комиссии включаются представители органов местного самоуправления, заинтересованных физических лиц, проживающих на территориях соответствующих муниципальных образований, представителей организаций культуры, образования и охраны здоровья, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих торговую деятельность на территории соответствующего муниципального образования, представители некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность.

Орган местного самоуправления представляет на рассмотрение специальной комиссии заключения органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих регулирование в сферах торговой деятельности, культуры, образования и охраны здоровья, и уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации.

Решение об одобрении проекта муниципального правового акта, указанного в пунктах 3 и 4 настоящих Правил, принимается специальной комиссией большинством не менее двух третей общего числа членов специальной комиссии.

Специальная комиссия осуществляет следующие функции: участвует в рассмотрении проекта муниципального правового акта, в соответствии с которым планируется первоначальное установление, отмена ранее установленных, увеличение или уменьшение границ прилегающих территорий;

рассматривает заключения органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих регулирование в сферах торговой деятельности, культуры, образования и охраны здоровья, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации, а также замечания и предложения на проект муниципального правового акта, представленные членами специальной комиссии, заинтересованными организациями и гражданами;

выносит заключение об одобрении проекта муниципального правового акта либо об отказе в его одобрении;

осуществляет иные полномочия.

В случае вынесения специальной комиссией заключения об отказе в одобрении проект муниципального правового акта возвращается на доработку с последующим соблюдением этапов подготовки проекта муниципального правового акта, предусмотренных пунктами 3 - 6 настоящих Правил.

7. После получения заключения об одобрении специальной комиссии орган местного самоуправления направляет проект муниципального правового акта на общественное обсуждение, проводимое в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".

По результатам общественного обсуждения орган местного самоуправления принимает муниципальный правовой акт, указанный в пунктах 3 и 4 настоящих Правил.

8. Орган местного самоуправления не позднее 30 календарных дней со дня принятия муниципального правового акта, указанного в пунктах 3 и 4 настоящих Правил, направляет копию муниципального правового акта в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.

Муниципальный правовой акт, указанный в пунктах 3 и 4 настоящих Правил, публикуется (обнародуется) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего лицензирование розничной продажи алкогольной продукции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

9. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, принятые до вступления в силу настоящих Правил, продолжают применяться до принятия соответствующими органами местного самоуправления решения об установлении новых границ прилегающих территорий в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.


Правила определения границ, на которых не допускается продажа алкоголя

Правила определения границ, на которых не допускается продажа алкоголя

Правила определения границ, на которых не допускается продажа алкоголя

Правила определения границ, на которых не допускается продажа алкоголя

Правила определения границ, на которых не допускается продажа алкоголя

Правила определения границ, на которых не допускается продажа алкоголя


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...