Единый личный кабинет продавца «LK.Market (https://lk.market/promo)», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (https://expo.oborot.ru/?utm_source=infp_sellermarket_medium=anons&utm_campaign=infp_sellermarket_anons) (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла).
Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет» (https://sellermarket.ru/), резидент ИТ-парков Казани и Набережных Челнов, технологический и сервисный партнер Ozon и Яндекс.Маркет.
По словам гендиректора компании Рената Шафигуллина, сервис «LK.Market» - это агрегатор маркетплейсов, с помощью которого можно легко и без дополнительных кадровых ресурсов, избегая традиционных стартовых «шишек» продавцов, выходить как на российские, так и на зарубежные торговые площадки.
Напомним, в 2019-м году в Казань пришли крупные маркетплейсы – Ozon, Wildberries, стали строить распределительные центры, и параллельно правительство Республики Татарстан запустило программу развития ecommerce в РТ. В период пандемии спрос на продвижение товаров на крупнейших маркетплейсах стал колоссальный, все решили выйти в онлайн. Соответственно, увеличивалось количество ошибок при отгрузках – сложно управлять продажами, нет никакой сквозной аналитики. Торговых площадок много, личный кабинет на каждом маркетплейсе уникален, и у каждого свои требования к продавцам. В результате предприниматель тратит уйму времени и сил. Практика показывает, что если на продажах задействовано больше чем 2-3 маркетплейса, нужно выделять не просто человека, а целый отдел.
«Тогда мы решили автоматизировать эти процессы – сначала для себя, а затем предложить нашим предпринимателям, чтобы они могли быстро и эффективно выходить на маркетплейсы. В этот период мы и занялись созданием Единого личного кабинета LK.Market. Теперь, благодаря нашему сервису, каждый продавец может легко и просто зарегистрироваться в системе LK.Market, создать там же юрлицо при необходимости, завести карточки товаров и запустить продажи на более чем 30 российских и зарубежных торговых площадках. Даже если вы уже продаете на сайте или в соцсетях, вы очень быстро можете загрузить карточки товаров со своих ресурсов в LK.Market с помощью решения для интеграции - и буквально в несколько кликов запустить продажи сразу на нескольких маркетплейсах. Это по силам одному сотруднику с базовым знанием компьютера», - рассказывает Ренат Шафигуллин.
В LK.Market доступна прогнозная аналитика с уведомлениями в Telegram, данные которой позволяют эффективно выстраивать продажи и логистику, а также заведение сотен карточек товаров одновременно. Российских экспортеров и зарубежных производителей, торгующих на мировых маркетплейсах и желающих выйти на российский рынок, наверняка заинтересует мультиязычный интерфейс и автоматический перевод контента в LK.Market. «Мы в первую очередь усилили интеграцию нашей системы с маркетплейсами в разных странах, тем самым учитываем их особенности и можем очень быстро связать одну площадку с другой. Все, что можно автоматизировать по заведению карточек товаров – мы это делаем», - дополняет представитель компании-разработчика. При этом LK.Market очень доступен и функционально, и по цене, в нем могут работать даже самозанятые.