04.08.2021 11:09
Аналитика.
Просмотров всего: 18463; сегодня: 6.

Askona подвела итоги 1 полугодия 2021 года

Askona подвела итоги 1 полугодия 2021 года

Совокупная выручка группы компаний за 1 полугодие 2021 года составила 20 млрд 531 млн руб., рост выручки составил +45% к аналогичному периоду прошлого года. Прирост объема продаж в розничном канале составил +48,9%, в онлайн-канале: +8%.

Продажи в офлайн-канале выросли на 59% за счет роста спроса в секторе DIY. Однако, вместе с этим, с января по март 2021 года объем продаж в интернет-магазине компании вырос на 40%. Это позволило сохранить положительную динамику совокупного омниканального показателя L4L + 34% на конец отчетного периода.

Прирост объема продаж в рознице СНГ вырос на 91,4% и составил 456,4 млн руб.

За 1 полугодие была открыта 41 новая торговая точка под брендом Askona, из них 12 – собственные салоны, 29 - франчайзинговые. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 июля 2021 года составляет 841 салон, из них собственная розница - 419, франчайзинговая сеть – 422.

Экспортные отгрузки в 1 полугодии 2021 года выросли на +54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 152,86 млн руб. В 2021 году группа компаний продолжила экспансию на мировой рынок под брендом Sleep.8. За первое полугодие выручка выросла на 212% и составила 115 664 евро.

Объем продаж в канале B2B вырос на 4% и составил 91,493 млн руб.

Эффективность производства выросла на 2% с начала года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем производства за 1 полугодие 2021 года увеличился на 29%. С начала 2021 года на производственной площадке во Владимире велись работы по проектированию и закупке оборудования для модернизации производства, которое планируется завершить в начале осени. Производство во Владимире будет оснащено самым быстрым и технологичным оборудованием, доступным на рынке.

В первом полугодии 2021 года Askona представила первую в России умную спальную систему Askona iSense, которая позволяет проводить подробную диагностику здоровья сна. В марте 2021 компания открыла первый концептуальный магазин для здорового сна Askona Concept Store в ТЦ «Авиапарк» г. Москва, сочетающий в себе современные технологии и новый комфортный клиентский сервис. В салоне представлена интерактивная витрина с 3D сканером и тремя «умными» спальнями. Благодаря внедрению нового формата клиентского опыта с момента запуска салона показатель среднего чека вырос на +7%, а показатель конверсии увеличился на +6%.

За первое полугодие 2021 года «Аскона» запустила в производство новые ассортиментные позиции: диваны «Trenton», «Stein» и «Frost», а также целый ряд новинок для детей.

По итогам первого полугодия 2021 года, благодаря внедрению инновационных технологий и расширению ассортиментной матрицы, ориентированной на покупателей с различными вкусовыми предпочтениями, группа компаний «Аскона» смогла в очередной раз укрепить свои позиции в отрасли.


Ньюсмейкер: Компания "Аскона" — 21 публикация
Сайт: www.askona.ru/news/company/askona-podvela-itogi-1-polugodiya-2021-goda/
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...