13.08.2021 11:11
Аналитика.
Просмотров всего: 7096; сегодня: 2.

Skoda Вагнер: кто на самом деле покупает Skoda

Skoda Вагнер: кто на самом деле покупает Skoda

Осенью в автосалонах Петербурга традиционно отмечается пик продаж новых автомобилей. В преддверии высокого спроса в дилерских центрах Škoda Вагнер  рассказали о покупателях Škoda и их предпочтениях в 2021 году.  

Škoda – это универсальные и просторные автомобили для всей семьи, и в 2021 году 70% клиентов Škoda Вагнер – это семьи. Новую Škoda покупатели выбирают в зависимости от возраста, социального статуса и размера семьи. Так, Škoda Rapid (https://skoda-wagner.ru/models/rapid) и Škoda Karoq предпочитают молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет без детей или с одним ребенком. Škoda Octavia (https://skoda-wagner.ru/models/octavia) часто приобретают семьи 30-35 лет с двумя детьми. Škoda Kodiaq (https://skoda-wagner.ru/models/karoq) популярен у многодетных родителей 35-40 лет. Škoda Superb выбирают бизнесмены в возрасте от 40 до 50 лет с одним ребенком в семье.

За рулем новой Škoda преимущественно находится мужчина. Чаще всего мужчины останавливаются на Škoda Kodiaq (78%) и Škoda Octavia (75%) в комплектациях Active и Style, приобретают дополнительные опции, среди которых самые популярные: 2- и 3-зонные климат-контроль, обогрев лобового стекла, матричная оптика, обогрев рулевого колеса, мультимедийная система Columbus, аудиосистема Canton. Дизайн автомобиля при покупке играет второстепенную роль. Обычно мужчины выбирают машины в спокойной цветовой палитре: одинаково популярны светлые и темные оттенки, за исключением черного, – а также интересуются двухцветным исполнением с черной крышей и зеркалами.

У представительниц прекрасного пола другие критерии выбора. В первую очередь дамы обращают внимание на внешний вид автомобиля – на дизайн и цвет, и только потом на комплектацию и набор опций. 42% покупательниц выбирают Škoda Karoq, 35% – Škoda Rapid. 35% женщин останавливаются на дерзком бизнес-седане Škoda Superb. Среди девушек популярны автомобили в светлых и ярких расцветках – красные, синие, в двухцветном исполнении. Самые непопулярные цвета – однотонные черный и белый. Однако в Škoda Вагнер подчеркивают, что при, казалось бы, женском взгляде на машину, к выбору комплектации и дополнительных опций девушки подходят более рационально, чем мужчины: в приоритете версии Ambition и Style, а самые необходимые опции – подогрев руля и электропривод крышки багажника.

Покупатели Škoda – амбициозны в карьере и внимательны к семье, предпочитают активный семейный отдых и получают удовольствие от вождения. Их главные приоритеты на дороге – безопасность, комфорт и надежность автомобиля. Клиенты Škoda любят домашних животных и, по данным Вагнер, все чаще выбирают аксессуары для домашних любимцев в качестве дополнительных опций.

Дополнительная информация:

Škoda Вагнер – официальный дилер эксклюзивной линейки Škoda. Модели представлены в трех автосалонах сети – Вагнер Пулково (ул. Стартовая, 5А), Вагнер  Лахта (ул. Оптиков, 3А) и Вагнер Таллинский (Таллинское ш., 157А). 






























Ньюсмейкер: Дилерские центры Skoda Вагнер — 22 публикации
Сайт: skoda-wagner.ru
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...