17.09.2021 17:20
Аналитика.
Просмотров всего: 20408; сегодня: 1.

Исследование Smurfit Kappa: экологичность и решение о покупке

Исследование Smurfit Kappa: экологичность и решение о покупке

— 64 % участников опроса с большей вероятностью будут совершать покупки в розничных магазинах, которые используют экологически безопасную упаковку.

— 50 % респондентов готовы платить больше за экологически безопасную упаковку и доставку.

— Отличная возможность для розничных брендов укрепить доверие потребителей.

Новый отчет издания Drapers, посвященного индустрии розничной торговли модной одеждой, проведенный в партнерстве со Smurfit Kappa, ведущей компанией по производству бумажной упаковки, показал, что упаковка имеет значение для британских потребителей и играет важную роль в принятии покупателями решений о покупке. Почти две трети респондентов (64%) заявили, что с большей вероятностью купят товар определенного бренда или в розничном магазине, если для этого товара используется экологически безопасная упаковка.

Экологически безопасная упаковка улучшает восприятие брендов.

В отчете Drapers «Отношение потребителей к устойчивому развитию 2021 г.» покупатели модной одежды заявили, что обращают внимание на упаковочный материал при заказе. Причем 73% отметили, что использование бумажной или картонной упаковки важно для них при оценке экологической безопасности бренда. Еще 77% сказали, что бренды должны использовать как можно меньше упаковки, а две трети (66%) отметили, что для них важно, чтобы упаковка могла быть переработана.

Почти половина (49%) опрошенных покупателей сказали, что готовы платить больше как за экологически безопасную упаковку, так и за экологически безопасную доставку. Этот факт, возможно, более важен для розничных магазинов. Кроме того, треть участников опроса (33%) заявили, что ранее отказывались от покупки из-за того, что упаковка не была экологически безопасной.

Комментируя важность внедрения розничными магазинами экологически безопасной упаковки, генеральный директор Smurfit Kappa в Великобритании и Ирландии Эдди Феллоуз (Eddie Fellows) сказал: «Упаковка служит ощутимым и наглядным свидетельством приверженности бренда принципам устойчивого развития. В отчете подчеркивается, что экологически безопасная упаковка все чаще становится для покупателей модной одежды важным условием при принятии решения в пользу того или иного товара и важным показателем экологической устойчивости бренда. Отдельно отмечается важность понимания компаниями возможностей перехода к экологически безопасной упаковке, последствий бездействия для репутации и той роли, которую экологичная упаковка может сыграть в достижении целей устойчивого развития».

«Среди компаний розничной торговли бытует ошибочное мнение, что переход на более экологически безопасную цепочку поставок потребует значительных инвестиций. Мы тесно сотрудничаем с клиентами, чтобы помочь им понять долгосрочную выгоду от оптимизации и перехода на более экологически безопасные цепочки поставок упаковки», - добавил он.

Разрыв в доверии между потребителями и брендами и готовность к переменам.

В отчете также подчеркивается возможность для брендов и компаний завоевать доверие потребителей. Потребители хотят быть более экологически ответственными, но зачастую они не знают, какие бренды придерживаются принципов устойчивого развития. По результатам исследования, более двух третей (69%) потребителей заявили, что не всегда доверяют брендам и компаниям розничной торговли, которые заявляют о своей экологической безопасности. И только 36% считают, что бренды и компании розничной торговли прилагают достаточно усилий в этом направлении.

Однако потребителям часто бывает трудно сделать выбор в пользу исключительно экологически безопасных товаров. У покупателей есть много различных приоритетов при выборе товаров, и они могут противоречить друг другу. Так, препятствием для покупки модной одежды может стать высокая стоимость: 76% потребителей заявили, что покупали бы более экологически безопасную одежду, если бы она была более доступной. В совокупности с выводами о том, что половина потребителей готова платить больше за экологически безопасную упаковку и доставку, потребители демонстрируют растущий спрос к включению принципов устойчивости в свои решения о покупке.

Ожидание лидерства.

Исследование показало, что, по мнению потребителей, именно розничные магазины (43%) должны играть ведущую роль в обеспечении экологической безопасности модной одежды. На втором месте находятся государственные органы (27%) и на третьем – сами потребители (12%). Несмотря на это, только 27% потребителей считают, что розничные компании действительно лидируют в этом вопросе.

Генеральный директор Группы Smurfit Kappa Тони Смерфит (Tony Smurfit) подчеркнул: «Устойчивое развитие – одна из главных задач нашего времени. Упаковка предоставляет брендам и розничным компаниям отличную возможность продемонстрировать свою устойчивость. А с учетом постоянного роста электронной коммерции, специализированная экологически безопасная упаковка становится неотъемлемой частью образа бренда. Мы продолжаем сотрудничать со все большим числом клиентов, которые учитывают растущий спрос на экологически безопасную упаковку, и наши предприятия стремятся как можно быстрее выполнять свои обязательства по созданию лучшей планеты для всех».

 


Ньюсмейкер: Smurfit Kappa — 128 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...