30.09.2021 14:16
Аналитика.
Просмотров всего: 5763; сегодня: 1.

Фольксваген центры Вагнер: три подхода к выбору нового автомобиля

Фольксваген центры Вагнер: три подхода к выбору нового автомобиля

По мере увеличения числа автомобилистов неизбежно растет разнообразие запросов. Границы пола, возраста, да и бюджета в этих запросах весьма неочевидные. Но так или иначе остается два основных подхода к выбору нового авто: эмоциональный и рациональный. Лирика и физика, технология и форма — все есть результат большой работы инженеров и дизайнеров, а значит, разные пути и подходы к выбору нового авто имеют все шансы сойтись в одной финальной точке.

Приобретение автомобиля все больше уходит в категорию эмоциональной покупки и это совершенно естественно. Вспомните, какими были машины 20 лет назад и более, и как они выбирались. В основном, по техническим параметрам и бюджету. И посмотрите на современные — несмотря на общие платформы и двигатели, это совершенно разные и самодостаточные модели. За примером далеко ходить не надо: Volkswagen Taos (https://www.volkswagen-petersburg.ru/models/taos/) и Volkswagen Tiguan (https://www.volkswagen-petersburg.ru/models/tiguan_fl/) — совершенно разные, несмотря на общую платформу.

Вопросы покупателей и их взгляд на процесс покупки и владения новым автомобилем тоже очень индивидуальны. В Фольксваген центрах Вагнер, пожалуй, не бывает «типичных» покупателей. И это здорово, потому что здесь начинается сервис и персональное обслуживание. При осмотре нового авто в салоне и на пробных поездках наши покупатели спрашивают совершенно разное. Есть условная категория «физиков», поклонников техники, желающих знать обо всем, что скрывается под кузовом. Таки люди интересуется чем-то вроде «чем отличается этот мотор TSI от предыдущей серии»? Вероятно, покупатель уже посмотрел и прочитал все обзоры на машину и каждый узел в отдельности. Возможно, он даже читал об изменениях в геометрии турбины и поршневых кольцах новой формы в журнале «Под рулем». Соответственно, менеджер салона должен подтвердить ожидания и предстать в глазах покупателя также «физиком». И еще сообщить о том, как долго «ходит» ремень ГРМ, почему масло не обязательно менять каждые 5 тыс. км, и объяснить отличия настройки подвески от другой модели на аналогичной платформе. Поскольку мы продаем Volkswagen, то по части эволюции и разнообразия техники нам всегда есть о чем рассказать.

Другая условная категория — визуалы, «лирики», если использовать народные термины. В данном случае от менеджеров Фольксваген центров Вагнер ждут мини-презентаций по эргономике, материалам, мультимедиа, удобствам, предоставляемым водителю Volkswagen в городе, на бездорожье, в жару и в холод, в темное время суток, при поездках с детьми и так далее. Выбор от комфорта и самовыражения подразумевает не менее сложную задачу для производителя. «Есть ли в гамме цвет тропического заката? Можно ли заказать черный потолок? Сколько динамиков? А можно больше? Навигация не тормозит? Сколько продержится мороженое в охлаждаемом бардачке, если что?». Такие покупатели выбирают автомобиль и с точки зрения стиля, с индивидуальностью. Яркий, красивый, стремительный — чтобы выделялся в потоке, да и пассажиров было чем удивить. Все это находит отражение в современных автомобилях Volkswagen. И в аспекте пакетов и опций нам тоже всегда есть чем порадовать покупателей.

Наконец, есть еще одна категория покупателей — «экономисты». Безусловно, современное явление в мире, где финансовая грамотность столь же необходима, как и любая другая. Такие люди хотят совершить выгодную покупку или же просто удобную с точки зрения текущих личных финансов. Поэтому кредитный отдел, трейд-ин и страхование выведены в отдельный сервис. Индивидуальные ценовые предложения и разнообразие программ финансирования, включая эксклюзивные постоянным клиентам, в Фольксваген Центрах Вагнер всегда порадуют покупателей своей гибкостью и эффективностью.

«Мы продаем более 2500 новых автомобилей в год. И все чаще видим, как все ценимые качества и возможные подходы к выбору нового автомобиля, сходятся в одной точке — в автомобилях Volkswagen», — рассказывает директор направления Volkswagen легковые автомобили Артем Легостаев.

Фольксваген центры Вагнер – официальные дилеры Volkswagen, представленные в Санкт-Петербурге: Фольксваген центр Вагнер Пулково (ул. Стартовая, 5А), Фольксваген центр Вагнер Лахта (ул. Оптиков, 3А) и Фольксваген центр Вагнер Таллинский (Таллинское ш., 157А).

Телефон: +7 812 331 99 94.

 Сайт: volkswagen-petersburg.ru (http://www.volkswagen-petersburg.ru/).






Ньюсмейкер: Фольксваген центр Вагнер — 17 публикаций
Сайт: www.volkswagen-petersburg.ru
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...