13 апреля в рамках крупнейшего форума в отрасли розничной торговли Retail Tech 2022 прошла церемония награждения премии Retail Tech Awards, отмечающая игроков российского рынка за технологическое лидерство и вклад в технологическое развитие ритейла в России. Бренд Askona был удостоен награды Retail Tech 2022 за значимую работу с инновациями и омниканальной трансформацией.
«Самый главный тренд сегодня - это клиентоцентричность. Для Askona клиент уже давно на первом месте и является важной частью нашей стратегии. Мы запустили омниканальную трансформацию розничных процессов еще в 2019 году, чтобы наши покупатели в каждой точке касания с компанией получали единую коммуникацию и сервис. Кроме того, во всех каналах мы внедрили сквозные метрики удовлетворенности клиента и создали программу улучшений, которой занимается отдельная команда в режиме 24/7. Важно не просто что-то делать для клиента, а знать его реальные потребности, чтобы их удовлетворять. Помимо всего прочего у нас появился целый ряд сервисов, которые делают коммуникации клиента с компанией проще и эффективнее», - прокомментировал генеральный директор Askona Александр Манёнок.
Форум Retail Tech, в рамках которого состоялась премия, проходит с 12 по 14 апреля 2022 года в Центре международной торговли и охватывает ключевые темы, связанные с трансформацией отрасли розничной торговли. Программа мероприятия объединяет сквозные процессы трансформации отрасли и приоритетные технологии цифровизации и представляет их участникам секций в максимально практическом формате. Программа сформирована с акцентом на бизнес- и технологические тренды и c учетом прогноза развития отрасли розничной торговли в перспективе 5-10 лет. В этом году количество участников Форума превысило 5500 человек. Организаторы форума создали мощную коммуникационную платформу для профессионалов самых динамичных отраслей — ритейл, FMCG, логистика — и последовательно формируют условия для непрерывного обмена опытом, мнениями и профессиональных дискуссий.