Сегодня воскресенье, 04.12.2022: публикаций: 32776
19.04.2022 18:02
Товары и услуги.
Просмотров всего: 17747; сегодня: 6.

Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной рекламной кампании премиальных пельменей Grandmeni на ведущих телевизионных каналах России и в сети Интернет.

В апреле 2022 года стартует первая федеральная рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni. Ролик в поддержку нового и одного из самых динамично развивающихся продуктов бренда «Горячая штучка» транслируется в национальном эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России. 

Для пельменей Grandmeni разработан креативный слоган – «Вся суть в ингредиентах!», который усиливает общее позиционирование продукта и подчёркивает его ключевое преимущество – это премиальное качество и идеальный вкус, которые достигаются благодаря использованию только отборного мяса, специально подобранных пряностей и тонко раскатанного теста.

Grandmeni – это настоящие премиальные пельмени. Свое название они получили за счет большого содержания в каждом пельмене начинки из отборного мяса и натуральных специй. Уникальная технология позволила достичь идеального соотношения мясной начинки, которая максимально наполняет каждый пельмень, и тонкого теста, которое подчёркивает совершенный вкус. Как показали исследования, именно на такое сочетание характеристик обращают внимание потребители при выборе этого продукта.

Ассортимент Grandmeni представлен как классическими позициями для ценителей традиционных мясных пельменей, так и нестандартными SKU со сливочным соусом и со сливочным маслом для любителей более нежных вкусовых оттенков. Дизайн пачки подчеркивает премиальность продукта за счет использования глубоких темных цветов, оригинального крафтового шрифта, а также аппетитного изображения свежего отборного мяса, специй и самих пельменей.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Grandmeni – первые премиальные пельмени в портфеле компании Аби. За небольшой срок с начала продаж новинка смогла привлечь новых потребителей, а первая рекламная кампания позволит продукту развить успех и занять свое достойное место в этом ценовом сегменте.

Рекламная коммуникация пельменей Grandmeni доносит все преимущества продукта – это использование только отборных ингредиентов, которые позволяют достичь премиального качества и насладиться идеальным вкусом. Мы уверены, что благодаря федеральному охвату рекламной кампании еще больше любителей этого продукта сможет познакомиться с изысканным вкусом нашей новинки и надолго останутся ее преданными ценителями».

Grandmeni представлены в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. Колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

2. Замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

3. Замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
03.12.2022 22:51 Новости
Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
Торжественная церемония награждения победителей Ежегодных конкурсов «Лидер промышленности» и «Лидер высоких технологий» состоялась 29 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге. 29 ноября 2022 года в г. Санкт-Петербург в КВЦ ЭкспоФорум в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник»...
Фотограф на пуантах
03.12.2022 16:31 Персоны
Фотограф на пуантах
Фотографом Бурятского хореографического колледжа работает артист балета Экер Хунакаа. Его глаз зоркий, реакция стремительная. После каждого мероприятия весь колледж с нетерпением ждёт его фотографий, точных, как выстрел. - Балет как высокое искусство живёт лишь мгновение, срывает аплодисменты и...
Транспортная компания "Т-Транс"
03.12.2022 10:27 Товары и услуги
Транспортная компания "Т-Транс"
Транспортная компания Т-Транс специализируется на предоставлении многофункциональных транспортных услуг для своих клиентов уже более 20 лет. Т-Транс имеет собственный современный подвижной состав различных видов вагонов (в том числе: вагоны, полувагоны и разнообразные контейнеры) в...
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 09:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...