25.04.2022 14:58
Консультации.
Просмотров всего: 18661; сегодня: 6.

Вязанка и Горячая штучка теперь доступны в сервисе доставки ВкусВилл

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте продаж продуктов брендов «Вязанка» и «Горячая штучка» через службу доставки ВкусВилл.

Продукция брендов «Вязанка» и «Горячая штучка» стала доступна для онлайн-заказа в сервисе доставки бренда ВкусВилл. На первом этапе представлено 5 позиций продукции Аби.

В категории «Гастрономия» покупатели ВкусВилл могут заказать сосиски «Молокуши», сардельки и вареную колбасу «Классическая» от бренда «Вязанка». Данная продукция представлена во всех регионах присутствия, за исключением Санкт-Петербурга.

В категории «Замороженные продукты» доступны для заказа хит от «Горячей штучки» – «Чебупели» с тремя различными начинками, а также «Хрустящие крылышки». Заказать их могут пока только жители Москвы и Московской области.

Специалисты Аби постоянно проводят мониторинг рынка, анализ продаж и изучают потребительские предпочтения. Эти исследования позволят принять оперативные решения о формировании предложений для покупателей ВкусВилл.  

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Сегодня бренды Аби представлены в федеральных розничных сетях России, более чем в 165 000 торговых точек. Особое внимание мы уделяем развитию партнёрских отношений с сервисами и сетями, которые позволяют покупать продукты питания, не выходя из дома.

Наша продукция ориентирована на самый широкий круг покупателей с различными вкусовыми предпочтениями, поэтому мы уверены, что сотрудничество с ВкусВилл позволит брендам Аби завоевать новую аудиторию, которая разделяет философию этой сети».

Мария Климашина, категорийный менеджер направления Гастроном бренда ВкусВилл:

«Почему ВкусВилл решил сотрудничать с брендами «Вязанка» и «Горячая штучка»? Был проведён опрос среди покупателей о том, чего им не хватает на полках бренда среди мясной гастрономии. Результаты говорили о том, что покупатели очень ждут продукцию Аби в ассортименте ВкусВилла. В конце марта 2022 года во ВкусВилле появились топовые позиции брендов «Вязанка» и «Горячая штучка», которые были выделены как «новинки» и заказывались только на некоторые дарксторы. С середины апреля продукция Аби присутствует на всех дарксторах бренда ВкусВилл. Мы надеемся, что наше сотрудничество принесёт положительный отклик у покупателей».

«Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1* в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо».

«Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бульмени» и др.

Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом топ-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

* Данные предоставлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «РосИндекс-2020/IV волна».

 За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. Колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

2. Замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

3. Замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...