Компания SOL’ провела предметную рекламную фотосъемку для завода «Воды Лагидзе».
в рамках проекта проводилась фотосъемка бутылок - Лимонадов, производимых на основе натуральных сиропов. Для создания фотографий настолько высокого качества (фотографии не только отличаются качеством цвето-передачи, но и могут "растягиваться" на любые форматы) использовалась европейская технология предметной фотосъемки. В процессе нее специалисты SOL' в ручную наклеивали этикетки и "собирали" изображение из различных деталей.
Так, для съемки одной бутылки с целью правильной передачи света в каждой части изображения, были использованы до шести образцов этого вида продукции. Подобный скурпулезный подход позволяет достичь высочайшего качества, сравнимого с фотосъемкой для ведущих корпораций мира сектора FMCG.
Рекламная предметная фотосъемка, создаваемая компанией SOL' заметно отличается от обычных фотографий. В данном случае, всё настроено на то, чтобы создать у потребителей ощущение того, что бутылку можно взять в руки. SOL' считает, что достигать такого уровня фотосъемки позволяет ее специализация и постоянное совершенствование технологий. Ведь, как известно, успешная продажа, в первую очередь, зависит от того, насколько грамотно представлен товар.