Два проекта международной компании прямых продаж QNetполучили награды знаменитой премии Telly Awards, учрежденной еще в конце 80-х годов прошлого века. Премия ежегодно отмечает лучшие телепрограммы, кинофильмы, рекламные ролики и документальные работы, представленные на больших экранах. Telly считается крупнейшей в мире наградой в этом направлении. Работы конкурсантов оценивают более 200 признанных профессионалов в сфере телевидения и кинопроизводства.
С каждым годом количество участников увеличивается. Так, на 42-ю премию Telly Awards было подано на 15% больше заявок, чем в предыдущем году, а именно 11000 из Австралии, Мексики, Германии, Испании, Франции, Малайзии, Сингапура и Тайваня. Это обусловлено значительным увеличением числа виртуальных постановок, когда многие бренды впервые обратились к анимации. Стоит отметить, что премия постоянно обновляет конкурсные категории, чтобы охватить широкий спектр творческих работ, включая брендированный контент, социальное видео и анимацию. Этот процесс происходит в тесной взаимосвязи с экспертами отрасли, чтобы определить новые платформы, которые начинают играть все более важное значение.
Компания QNet представила видеоролики о деятельности компании «Я обещаю» и «QNet и спорт», которые смогли выиграть две бронзы и одно серебро в двух разных категориях. Видеоролик «QNet и спорт», рассказывающий о партнерстве с легендарным футбольным клубом Manchester City и о том, как рождаются чемпионы, стал серебряным призером в категориях «Брендинг» и «Спорт», а короткометражный фильм «Я обещаю», рассказывающий о девушке Хине, чья жизнь смогла измениться благодаря компании, стал бронзовым призером в категории «Видео для социальных сетей — корпоративное видео». На сегодняшний день QNet уже стала обладательницей 28 международных наград.
Наряду с международной компанией прямых продаж награды получили как ведущие бренды отрасли, так и небольшие медиакомпании: американский медиаконгломерат ViacomCBS, включающий MTV Networks, канал Nickelodeon и другие сети, один из крупнейших в США концернов по производству фильмов и телесериалов Warner Bros., а также Sony Music Entertainment, Microsoft, Nice Shoes и прочие.
«Способы организации рабочего процесса так сильно изменились, и работники теперь ищут новые виды трудоустройства, появились новые компании, а старые поменяли свой взгляд на занятость, поэтому для решения возникающих проблем видео используется больше, чем когда-либо, — объясняет исполнительный директор Telly Сабрина Дридже. — Корпоративная культура компании еще никогда прежде не была так важна для привлечения и удержания талантливых сотрудников, будь то новые способы удаленной работы, определение ключевых ценностей бизнеса или создание ресурсов, помогающих объединять людей и оказывать каждому внутреннюю поддержку. Победители этого года продемонстрировали свое мастерство в искусном использовании видеоформата для решения этих актуальных задач. Отмечая их заслуги, мы продолжаем выполнять нашу миссию по устойчивому развитию в соответствии с переменами, происходящими в индустрии и мире».