07.11.2022 16:50
Консультации.
Просмотров всего: 21840; сегодня: 6.

«Баварушка» разыграет среди покупателей более 2 миллионов рублей

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной акции бренда премиальных колбасных изделий «Баварушка» с призовым фондом более 2 миллионов рублей.

7 ноября 2022 года стартует первая федеральная акция «Наслаждайся вкусом, наслаждайся призами» от бренда «Баварушка», в рамках которой будет разыграно более 2 миллионов рублей. Все покупатели, зарегистрировавшие свои чеки до 31 декабря 2022 года, получат гарантированный приз в виде кешбэка в размере 50 рублей за каждую покупку, а также шанс выиграть денежные призы.

 В течение двух месяцев бренд «Баварушка» разыграет среди своих покупателей сертификаты на 2 000 рублей, а также денежные призы в размере, 50 000 и 100 000 рублей. Чтобы принять участие в акции необходимо сохранить чеки с покупкой варено-копченых колбас «Баварушка» и загрузить их на специальном сайте: promo.bavarushka.ru (https://promo.bavarushka.ru/). При этом от количества загруженных чеков напрямую зависит размер приза, на который можно претендовать.

Так, один чек позволяет принять участие в розыгрыше сертификатов на 2000 рублей. Такие призы в количестве 10 штук можно будет выиграть каждые две недели в течение акции. В ноябре и декабре будет произведён розыгрыш шести призов в размере 50 000 рублей (по три приза в каждом месяце). В нём смогут поучаствовать все покупатели, загрузившие два чека. А те, кто загрузит три чека или более с покупкой варено-копченых колбас «Баварушка», смогут претендовать в декабре на три главных денежных приза номиналом 100 000 рублей каждый.

В акции принимает участие варено-копченая колбаса «Баварушка» двух коллекций: «Филейбу́ргская» и «Балыкбу́ргская», приобретённая в любой торговой точке России или заказанная онлайн в сервисах доставки продуктов питания. С ноября акционная продукция будет выпускаться в специальной промо-упаковке, что позволит легко ее найти на полках магазинов и онлайн-витринах. А благодаря размещённому на ней qr-коду покупатели смогут быстро и просто перейти к регистрации своих чеков на промо-сайте и участию в розыгрыше призов.

В рамках продвижения акции «Наслаждайся вкусом, наслаждайся призами» в ноябре и декабре будет реализована охватная рекламная кампания в сети Интернет с применением наиболее эффективных инструментов digital-продвижения. А в Москве кампания от бренда «Баварушка» будет усилена наружной рекламой сити-формата на центральных улицах с высоким трафиком.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Бренд «Баварушка» был представлен на рынке в июле этого года. Для акции мы выбрали формат с регистрацией чеков, который на наш взгляд является одним из самых успешных для продвижения новинок. Уверены, она позволит привлечь большое количество покупателей, которые не только оценят премиальное качество наших варено-копченых колбас коллекций «Филейбу́ргская» и «Балыкбу́ргская», но и получат приятный бонус в виде гарантированного кешбека и возможности выиграть один из нескольких десятков денежных призов».

«Баварушка» – выбор современных людей, которым нравится быть в движении, пробовать новое, чувствовать себя успешными и которые хотят получать удовольствие от всего, в том числе и от еды. «Баварушка» предлагает по-настоящему вкусные мясные продукты, приготовленные с использованием отборных ингредиентов по уникальным рецептам.

«Баварушка» представлена в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также доступна для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания. Продукция бренда экспортируется в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Азербайджан, Армению.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» (1). В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

(1) По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.



Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

В кинопарке «Москино» пройдет реконструкция битвы за Москву
04.12.2024 09:46 Мероприятия
В кинопарке «Москино» пройдет реконструкция битвы за Москву
В рамках проекта «Зима в Москве» в кинопарке «Москино» представят масштабную историческую реконструкцию, посвященную битве за Москву. 7 и 8 декабря гости смогут увидеть сражение за поселок (ныне — микрорайон) Красная Поляна и бой за село Белый Раст. А еще посетят курсы саперов...
Крупнейшие города Российской империи
03.12.2024 16:34 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу...
Всего 6% женщин доверяют рекомендациям врача при выборе косметики
03.12.2024 14:39 Аналитика
Всего 6% женщин доверяют рекомендациям врача при выборе косметики
Траты россиянок на уходовую и декоративную косметику за последние два года заметно выросли — рост среднего чека отмечают 65% женщин. Такие данные приводятся в исследовании Инго Экосистемы от «Ингосстраха». У 41% респонденток за последние два года расходы выросли в среднем на 10-20%, у 17%...
День Неизвестного Солдата сегодня отмечают в России
03.12.2024 09:03 Новости
День Неизвестного Солдата сегодня отмечают в России
3 декабря 2024 года вся Россия склоняет головы в память о героях, чьи имена остались неизвестными. В этот день страна отмечает День Неизвестного Солдата — дату, которая является символом беспримерного подвига советских и российских воинов, отдавших жизнь за свободу и...
Прошел форум-выставка GlobalSibExpo-Китай
03.12.2024 00:10 Мероприятия
Прошел форум-выставка GlobalSibExpo-Китай
Новосибирск стал точкой международного диалога. С 27 по 29 ноября при поддержке Московской ассоциации предпринимателей (МАП) и Ассоциации экспортёров и импортёров (АЭИ) прошел форум-выставка GlobalSibExpo-Китай: автотранспорт, спецтехника, логистика, инженерия. Задача форума - создание...