Более 15 тысяч человек из 30 стран собрались на малазийском острове Пенанг, где прошла ежегодная конференция Vcon от международной компании прямых продаж QNet. После трехлетнего перерыва мероприятие провели в режиме офлайн. В числе участников были и россияне, которые несмотря на большое расстояние, смогли посетить конференцию.
Vcon традиционно является флагманским мероприятием компании и длится пять дней. В эти дни состоялась презентация новых продуктов для здоровья и здорового образа жизни. Также прошли серия обучающих семинаров, запуски новинок и выступления приглашенных спикеров, среди которых международная суперзвезда тенниса Сания Мирза.
Шестикратная чемпионка турниров «Большого шлема», бывшая первая ракетка мира в парном разряде среди женщин и четырехкратная олимпийская чемпионка, Мирза стала первой индийской женщиной, выигравшей титул Женской теннисной ассоциации. Совсем недавно она была удостоена награды CNN «Выдающиеся достижения» за свой вклад в международный спорт и вдохновение на новые достижения, подаренное новому поколению спортсменов. Мирза поделилась своей историей борьбы и неудач на пути к чемпионству и напомнила аудитории о том, как важно не пасовать перед трудностями: «Когда я только начинала свой путь в профессиональном теннисе, мало кто верил в меня. Для молодой индианки занятия теннисом были чем-то неслыханным, не говоря уже о международных соревнованиях. Успех требует много тяжелой работы, самопожертвования, дисциплины и самоотверженности. Я надеюсь, что моя история напомнит всем, что независимо от того, с какими трудностями вы сталкиваетесь, нужно всегда помнить о своей цели!»
Выступление Мирзы нашло отклик участников конференции, большинство из которых являются независимыми представителями компании и заинтересованы в создании устойчивого бизнеса через продвижение продуктов и услуг QNet. Компания гордится тем, что предлагает высококачественные эксклюзивные товары, помогающие ее клиентам вести здоровый образ жизни. Масштабная конференция QNet стала событием, на котором было объявлено о выпуске трех новых продуктов.
HomePure Viva – дополнение к уже полюбившейся потребителям линейке приборов для дома и жизни. Это настраиваемая система фильтрации воды с 11-ю режимами, которые решают конкретные задачи, например, фильтруют воду для питья, уборки, стирки или приготовления пищи. Главной особенностью новой системы фильтрации является ее способность производить богатую водородом щелочную воду, которая способна поддерживать функции желудочно-кишечного тракта, быстро и эффективно выравнивает водный баланс. Viva является результатом партнерства QNet с ведущими исследовательскими лабораториями Европы и Японии и производится в Южной Корее.
Еще одна новинка – EDG3 Plus, которая является частью линейки пищевых продуктов Life Qode от QNet. В ней использована научно обоснованная формула с оптимальным сочетанием куркумы, витамина D3 и запатентованного антиоксиданта глутатиона.
Участникам конференции также презентовали улучшенную версию ProSpark, пользующейся наибольшим спросом у любителей средств личной гигиены от QNet. ProSpark Enhanced – эффективная зубная паста без фтора, которая сочетает в себе два ключевых ингредиента для ухода за полостью рта. Астаксантин, мощный антиоксидант, обнаруженный только в некоторых микроскопических водорослях, которые растут в морской среде, и запатентованная аминокислотная формула Pro Immune, которая активизирует выработку глутатиона в организме.
«Сейчас, как никогда, личное здоровье и благополучие для многих важнее всего, – подчеркнула генеральный директор QNet Малу Калуза. – За последние годы из-за того, что предпочтения клиентов изменились, интерес к нашему ассортименту продуктов для здоровья значительно вырос. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с лабораториями, исследователями и производителями мирового класса, чтобы гарантировать эффективность наших товаров, их пользу и соответствие самым высоким стандартам».
Следующая ежегодная конвенция QNet снова состоится на Пенанге в Малайзии уже в марте 2023 года. Ожидается, что она привлечет гораздо большую аудиторию. За последние три года Vcon приобрела виртуальный формат и превратилась в трехдневное онлайн-мероприятие, в котором приняли участие почти 500 000 человек из более чем 50 стран.