16.12.2022 17:23
Консультации.
Просмотров всего: 13819; сегодня: 6.

«Вязанка» представила новинки: вареную колбасу и ветчину «Сливушка»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте продаж вареной колбасы и ветчины «Сливушка» от бренда «Вязанка».

Бренд «Вязанка» расширяет линейку продукции «Сливушка»: в продаже по всей России доступны вареная колбаса и ветчина от производителя №1* в России среди колбасных изделий. Новинки дополнили ассортимент «Сливушек», который включает сосиски и наггетсы.

Вареная колбаса и ветчина «Сливушка» сохраняют ключевое преимущество линейки – это нежный вкус с натуральными сливками. Продукты бренда «Вязанка» помогают мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. Новинки линейки традиционно отличают отборные мясные ингредиенты и натуральные сливки, а также отсутствие в составе жгучих специй, которые делают вкус вареной колбасы и ветчины «Сливушка» таким нежным и особенно любимым детьми.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Бренд «Вязанка» на протяжении уже нескольких лет №1 в выборе мам с детьми. Уверен, что новинки линейки «Сливушка» будут высоко оценены, пожалуй, нашей самой требовательной аудиторией. А расширение линейки от бренда «Вязанка» поможет сделать семейные завтраки, обеды или ужины более разнообразными».

Вареная колбаса и ветчина «Сливушка» бренда «Вязанка» представлены в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории РФ, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

«Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1 в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др.

* За период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь, размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

Данные предоставлены Ипсон Комкон (Россия) на основе регулярного исследования «Росссийский Индекс Целевых Групп» -2022/1 волна.

По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Сайт: vyazanka.ru
Поделиться:

Интересно:

В кинопарке «Москино» пройдет реконструкция битвы за Москву
04.12.2024 09:46 Мероприятия
В кинопарке «Москино» пройдет реконструкция битвы за Москву
В рамках проекта «Зима в Москве» в кинопарке «Москино» представят масштабную историческую реконструкцию, посвященную битве за Москву. 7 и 8 декабря гости смогут увидеть сражение за поселок (ныне — микрорайон) Красная Поляна и бой за село Белый Раст. А еще посетят курсы саперов...
Крупнейшие города Российской империи
03.12.2024 16:34 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу...
Всего 6% женщин доверяют рекомендациям врача при выборе косметики
03.12.2024 14:39 Аналитика
Всего 6% женщин доверяют рекомендациям врача при выборе косметики
Траты россиянок на уходовую и декоративную косметику за последние два года заметно выросли — рост среднего чека отмечают 65% женщин. Такие данные приводятся в исследовании Инго Экосистемы от «Ингосстраха». У 41% респонденток за последние два года расходы выросли в среднем на 10-20%, у 17%...
День Неизвестного Солдата сегодня отмечают в России
03.12.2024 09:03 Новости
День Неизвестного Солдата сегодня отмечают в России
3 декабря 2024 года вся Россия склоняет головы в память о героях, чьи имена остались неизвестными. В этот день страна отмечает День Неизвестного Солдата — дату, которая является символом беспримерного подвига советских и российских воинов, отдавших жизнь за свободу и...
Прошел форум-выставка GlobalSibExpo-Китай
03.12.2024 00:10 Мероприятия
Прошел форум-выставка GlobalSibExpo-Китай
Новосибирск стал точкой международного диалога. С 27 по 29 ноября при поддержке Московской ассоциации предпринимателей (МАП) и Ассоциации экспортёров и импортёров (АЭИ) прошел форум-выставка GlobalSibExpo-Китай: автотранспорт, спецтехника, логистика, инженерия. Задача форума - создание...