Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает об участии в крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо 2023».
Компания Аби примет участие в 30-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо 2023», которая пройдет с 6 по 10 февраля в Москве, ЦВК «Экспоцентр».
В рамках выставки компания представит растительные продукты нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка», в которую входит четыре новинки: чебупели, чебуреки, наггетсы и котлета для бургера. Также бренд «Горячая штучка» впервые представит «Чебупай #Сладкопай» – десертную выпечку с большим количеством сладкой начинки с кусочками натуральных фруктов и ягод.
Аби более 25 лет специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов для покупателей с различными вкусовыми предпочтениями. У гостей стенда Аби на «Продэкспо 2023» будет возможность познакомиться как с флагманскими продуктами брендов: «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрена Копоть», так и с абсолютными новинками.
Стенд Аби: павильон 2, зал 2, стенд №22В10.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции: Рынок колбас и сосисочных изделий включает такие сегменты, как ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов включает такие сегменты, как замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.