03.04.2023 17:37
Аналитика.
Просмотров всего: 8163; сегодня: 1.

Тактика китайских автобрендов к марту 2023

Тактика китайских автобрендов к марту 2023

К марту 2023 года в России отмечают конкуренцию не только между китайскими брендами, но и между дилерскими центрами одной марки. Chery, Omoda, Huawei открывают в одном городе второй и третий автоцентр. Поэтому в рекламе дилеры зовут покупателей в конкретный центр. И чаще всего делают это в наружной рекламе. А чтобы выделиться на этом фоне, дилеры уходят в медийную рекламу.

Около 35% отечественного авторынка по данным портала Autonews.ru за первые месяцы 2023 года уже занимают китайские марки. Лидеры по представленности – Chery, Great Wall и Geely. А судя по прогнозу директора евразийского бюро «Медиакорпорации Китая» Ван Биня, в этом году в Россию могут зайти около 100 китайских автобрендов. Впрочем, внутренняя борьба за клиента уже идет. Даже в небольших городах страны открывают вторые и третье центры одной китайской автомарки. 

Теперь в рекламе китайских авто делают акцент на конкретный адрес, чтобы реклама, к примеру, вашего дилерского центра Chery не привела клиентов к ее же центру в другом районе города. Однако рынок наружной рекламы перегружен, отмечает бизнес-маркетолог агентства высоких откликов Hiclick Антон Обидин. Чтобы выделиться, более прогрессивные игроки подключают медийную рекламу.

«Совсем отказываться от наружки не нужно. Но ориентироваться стоит на медийную, распределить бюджет, как минимум, 60% на 40% в пользу интернет-рекламы. Ее будет видеть ваша целевая аудитория, а не водители трамваев. Будет просто отследить, сколько посмотревших кликнули или совершили целевое действие. Эффективность этого источника трафика  можно подсчитать и при необходимости тут же перенастроить визуал», - пояснил Антон Обидин.

Китайские автобренды заполнили едва ли не все рекламное пространство. Европейские марки в рекламные кампании по-прежнему не ввязываются. Их дилеры в России занимаются сервисом или авто с пробегом и новые машины не поставляют. А в Екатеринбурге салон, который является официальным дилером BMW, теперь делит одно пространство с Geely. Проблемы с поставкой и у корейских машин. Поэтому Hyundai, Kia и другие не выдают рекламу уже третий месяц.

Среди российский марок лидером продаж остается Лада. В ближайшие полгода, по оценкам экспертов рынка, она восстановит объем продаж. И ставку в этом вопросе делают на новый Москвич, являющийся, по сути, маркой JAC JS4. – А его в России раскупили. Рекламу нового Москвича, конечно, запустили. Кстати, специалисты предрекают коллаборацию с китайскими брендами Москвича, АвтоВАЗа и Соллерса.



Тактика китайских автобрендов к марту 2023

Тактика китайских автобрендов к марту 2023

Тактика китайских автобрендов к марту 2023


Ньюсмейкер: Hiclick
Сайт: hiclick.ru
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...