12.04.2023 15:10
Новости.
Просмотров всего: 7551; сегодня: 2.

Marketing Logic внедрила на фармрынке геосервис QR-кодов для пациентов

Marketing Logic внедрила на фармрынке геосервис QR-кодов для пациентов

Аналитическая компания Marketing Logic, специализирующаяся на геоаналитике, работе с данными и системах искусственного интеллекта, внедрила ГИС-сервис с генерацией QR-кода для пациентов для улучшения Patients Journey Map. В пилотных группах исследования сервиса результаты продаж препаратов за год превышают контрольные в 3,5 раза.

Новый сервис нацелен на улучшение качества сервиса для пациентов и оптимизацию воронки приобретения препарата. Решение представляет собой платформу с приложением (web/mobile) и встроенным геомодулем, который по QR-коду, выданному врачом, находит ближайшие аптеки с необходимым препаратом и строит к ним кратчайший маршрут. Благодаря приложению пациент может выбрать понравившуюся аптеку, сразу пойти купить лекарство, запланировать визит в календаре или заказать его на сайте аптеки, если она предоставляет такую возможность.

Приложение позволяет поставить напоминание о покупке новой упаковки, о времени приёма лекарства, отображает наличие лекарства на складе аптеки. Платформа помогает пациенту быстрее и проще приобрести лекарство из группы препаратов, выписанных врачом в рецепте. В случае уникальности МНН приложение отобразит конкретный препарат.

Для фармацевтических компаний платформа собирает уникальные данные для дальнейшего анализа продаж и выстраивания цепочек дистрибьюции, а также показывает эффективность работы полевых сотрудников. Неперсонифицированные данные ID каждого QR-кода позволяют связать выписку рецепта в ЛПУ и покупку препарата в аптеке вне зависимости от района приобретения. Таким образом производитель или дистрибьютор препарата может оценить эффективность процессов «последней мили» перед продажей препарата и оптимизировать складские запасы, сотрудничество с аптеками и аптечными сетями, перспективы и результаты взаимодействия с ЛПУ.

«Рост продаж в контрольной группе в 3,5 раза указывает на то, что мы действительно добились более высокой доступности и удобства для пациентов и сократили время покупки препарата с момента получения рецепта. Геосервис, применявшийся в исследовании, позволяет оценить одновременно несколько параметров цепочки поставок и воронки продаж лекарственных препаратов: своевременность доставки препаратов в аптеки, эффективность работы медицинских представителей, популярность группы лекарств у врачей и пациентов, географическую доступность препаратов для пациентов в аптеках. Такая поддержка пациентов может работать и помогать всем участникам рынка. Мы сами впечатлены результатами пилотного проекта, который проходил в течение года, и считаем эту разработку важным социальным инструментом», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Приложение сервиса информирования пациентов адаптировано для всех основных видов операционных систем современных смартфонов, интегрировано с привычным интерфейсом Яндекс.Карт и позволяет работать с неограниченным количеством лекарственных препаратов и парафармацевтических товаров. 


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: marketing-logic.ru/news/61
Поделиться:

Интересно:

В кинопарке «Москино» пройдет реконструкция битвы за Москву
04.12.2024 09:46 Мероприятия
В кинопарке «Москино» пройдет реконструкция битвы за Москву
В рамках проекта «Зима в Москве» в кинопарке «Москино» представят масштабную историческую реконструкцию, посвященную битве за Москву. 7 и 8 декабря гости смогут увидеть сражение за поселок (ныне — микрорайон) Красная Поляна и бой за село Белый Раст. А еще посетят курсы саперов...
Крупнейшие города Российской империи
03.12.2024 16:34 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу...
Всего 6% женщин доверяют рекомендациям врача при выборе косметики
03.12.2024 14:39 Аналитика
Всего 6% женщин доверяют рекомендациям врача при выборе косметики
Траты россиянок на уходовую и декоративную косметику за последние два года заметно выросли — рост среднего чека отмечают 65% женщин. Такие данные приводятся в исследовании Инго Экосистемы от «Ингосстраха». У 41% респонденток за последние два года расходы выросли в среднем на 10-20%, у 17%...
День Неизвестного Солдата сегодня отмечают в России
03.12.2024 09:03 Новости
День Неизвестного Солдата сегодня отмечают в России
3 декабря 2024 года вся Россия склоняет головы в память о героях, чьи имена остались неизвестными. В этот день страна отмечает День Неизвестного Солдата — дату, которая является символом беспримерного подвига советских и российских воинов, отдавших жизнь за свободу и...
Прошел форум-выставка GlobalSibExpo-Китай
03.12.2024 00:10 Мероприятия
Прошел форум-выставка GlobalSibExpo-Китай
Новосибирск стал точкой международного диалога. С 27 по 29 ноября при поддержке Московской ассоциации предпринимателей (МАП) и Ассоциации экспортёров и импортёров (АЭИ) прошел форум-выставка GlobalSibExpo-Китай: автотранспорт, спецтехника, логистика, инженерия. Задача форума - создание...