19 мая 2023 года состоится мероприятие, на котором будут представлены результаты исследования Ventra Go! Online: Тайный звонок выявил явные преимущества брендов.
В мае 2023 года Ventra Go! Online, центр заботы о покупателях, от платформы Ventra Go!, провел исследование качества обслуживания контакт-центров в более, чем 150 крупнейших розничных сетях и интернет-магазинах.
19 мая 2023 года состоится мероприятие, на котором будут представлены результаты исследования.
Исследование было проведено по методу “Mystery calling”. Сотрудники центра исследований Ventra Go! Оnline более 10 000 минут оценивали уровень сервиса в различных каналах:
- телефон;
- электронная почта;
- веб-чат;
- мессенджеры;
- социальные сети,
и других (всего 11 цифровых каналов для связи с покупателями) .
Сегменты, охваченные исследованием: еда и напитки - 15%, одежда, обувь, аксессуары - 12%, электроника и техника - 12%, здоровье - 9%, товары для дома - 9%, универсальные магазины - 7%, автотовары - 6%, красота - 5%, товары для детей - 5%, спорт и активный отдых - 5%, подарки и развлечения - 4%, товары для животных - 4%, книги - 4%, канцелярия - 3%.
В результате исследования было выявлено, как организованы службы заботы о клиентах, как ведется поддержка онлайн-магазинов, насколько качественно прописаны скрипты у ботов и выстроены все остальные процессы взаимодействия с покупателями.
Ждем вас 19 мая в 11.00 по мск, чтобы сообщить все подробности.
Регистрация по ссылке обязательна!
Центр заботы о покупателях от Ventra Go! Online был запущен HR Tech платформой Ventra Go! на базе опыта HR-холдинга по управлению контакт-центрами в ритейле и ecommerce. Ventra Go! Online предоставляет сервисы по поддержке покупателей интернет-магазинов, организации горячих линий, опросов удовлетворенности и других клиентских сервисов.