30.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4411; сегодня: 3.

МЕТРО Кэш энд Керри открывает свой первый торговый центр в Египте

• Выход на рынок под брендом “MAKRO”

• Устойчивый вклад в локальную экономику

• Открытие еще 2х торговых центров в 2010 –

в среднесрочной перспективе открытие около 10 торговых центров в крупнейших городах Египта

С открытием первого торгового центра в Египте под брендом “MAKRO”, оператор мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри продолжает свою успешную стратегию международного развития. Торговый центр в Каире будет открыт завтра под брендом “MAKRO”. Египет стал 31 страной в портфолио постоянно расширяющейся сети, представленной 670 центрами оптовой торговли во всем мире. МЕТРО Групп, в свою очередь, будет представлена в 34 странах: третий в мире крупнейший торговый оператор в этом году вновь заметно ускоряет свое международное развитие и увеличивает инвестиционный бюджет с 1,5 млрд. евро до 1,9 млрд. евро. В планы МЕТРО Групп входит открытие около 95 новых торговых центров в 2010 году (в 2009 году было открыто 80 ТЦ).

«Выход на рынок Египта – стратегически важный шаг для компании, и мы видим огромный потенциал для развития нашего бизнеса в этой стране», - сказал Жоэль Савёз, Председатель Правления МЕТРО Кэш энд Керри Европа/ Ближний Восток и Северная Африка, член Управляющего совета директоров МЕТРО Групп. «Мы с гордостью представляем нашу успешную во всем мире бизнес концепцию на этом многообещающем рынке и в равной степени уверены в том, что уникальный «b2b» подход принесет пользу профессиональным клиентам, местному бизнес-сообществу и экономике Египта в целом».

Первый торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри в Египте, расположенный в г. Эль Салам рядом со столицей, предлагает на торговой площади в 7 000 м² широкий ассортимент товаров – 20 000 наименований. Около 250 местных жителей уже были наняты на работу и прошли обучение на предмет их профессиональных обязанностей.

Инвестиции МЕТРО Кэш энд Керри в локальную экономику включают не только создание рабочих мест. Профессиональные клиенты компании могут максимально использовать предложение широчайшего спектра товаров для повышения их конкурентоспособности. Локальные производители и дистрибьюторы имеют возможность расширить свои объемы продаж, т.к. до 90% товаров в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри поставляются локальными поставщиками. Более того, компания инвестирует в развитие цепочки поставок и логистической инфраструктуры, во внедрение высочайших стандартов качества и обучающих программ для фермеров в регионах страны.

Открытие торгового центра в Египте является еще одной вехой в укреплении лидирующей позиции МЕТРО Кэш энд Керри на международном рынке. Церемония открытия первого торгового центра в Египте фактически указывает на заинтересованность компании в дальнейшем изучении перспективных регионов Ближнего Востока и Северной Африки. В случае выполнения всех предварительных условий, в частности, наличие земельных участков и получение необходимых лицензий, компания видит потенциал в открытии до 10 торговых центров в крупнейших городах и экономических центрах Египта в среднесрочной перспективе и около 20 расположений по всей стране в дальнесрочной перспективе. Только в 2010 году запланировано еще 2 открытия, инвестиции в каждое из которых составят около 15 млн.евро.

МЕТРО Кэш энд Керри работает с профессиональными клиентами. Ключевыми группами клиентов компании являются отели, рестораны, кейтеринговые компании и другие предприятия общественного питания, а также мелкая и средняя розница, государственные и коммерческие организации, сервисные и прочие компании. Большое количество товаров представлены в мульти-упаковках и предлагаются крупными партиями для удобства оптовых клиентов. Таким образом, профессиональные клиенты имеют возможность приобрести под одной крышей всё, необходимое для их бизнеса: от широко известных международных брендов и привлекательных собственных марок МЕТРО до продуктов национальной и региональной кухни.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...