В магазинах союзной республики появилась замороженная пицца производства компании «Что надо».
Компания «Что надо» стала поставщиком белорусской торгово-производственной компании «Морозпродукт».
Эта компания является флагманом и первопроходцем белорусского производства продукции шоковой заморозки, подобно тому, как «Что надо» - пионер производства замороженной пиццы в России.
Так же, как и для «Что надо», для «Морозпродукта» основные приоритеты - это высокое качество продукции и ее полная безопасность для потребителя.
Компания «Морозпродукт» является дилером ведущих белорусских и международных, в том числе российских брендов. При выборе партнеров для компании главным критерием является безупречность репутации поставщика.
Продукция брендов производства компании «Что надо» уже представлена в крупнейших торговых сетях союзной республики «Корона» и «Гиппо». Это 5 наименований пиццы Mollica&Crosta – «Маргарита», «4 сыра», «Пицца Римская Баварская», «Пицца Римская Цыпленок-песто», основа неаполитанской пиццы) и 2 пиццы в упаковке флоу-пак («Ассорти» и «С ветчиной и грибами», а также основа для пиццы с добавлением оливкового масла.
«Мы рады, что «Морозпродукт» выбрал нас в качестве партнера. Наши ценности во многом идентичны. Мы вместе ратуем за натуральные ингредиенты, за высокотехнологичные методы производства, за продукцию не только вкусную и красивую, но и полностью безопасную, полезную для потребителя. Мы рады сотрудничеству с ведущими торговыми сетями Беларуси «Корона» и «Гиппо», возможности познакомить белорусского потребителя с нашей продукцией. Не сомневаемся, что наша пицца найдет достойное место в рационе жителей Беларуси», - говорит глава компании «Что надо» Вадим Вадимович Иванов.
Судя по показателям продаж, замороженная пицца производства компании «Что надо» нашла своего потребителя в Беларуси, и этот интерес динамично растет.