28.12.2023 19:24
Аналитика.
Просмотров всего: 7943; сегодня: 10.

Пицца «Что надо» теперь и в Беларуси!

Пицца «Что надо» теперь и в Беларуси!

В магазинах союзной республики появилась замороженная пицца производства компании «Что надо».

Компания «Что надо» стала поставщиком белорусской торгово-производственной компании «Морозпродукт».

Эта компания является флагманом и первопроходцем белорусского производства продукции шоковой заморозки, подобно тому, как «Что надо» - пионер производства замороженной пиццы в России.

Так же, как и для «Что надо», для «Морозпродукта» основные приоритеты - это высокое качество продукции и ее полная безопасность для потребителя.

Компания «Морозпродукт» является дилером ведущих белорусских и международных, в том числе российских брендов. При выборе партнеров для компании главным критерием является безупречность репутации поставщика.

Продукция брендов производства компании «Что надо» уже представлена в крупнейших торговых сетях союзной республики «Корона» и «Гиппо». Это 5 наименований пиццы Mollica&Crosta – «Маргарита», «4 сыра», «Пицца Римская Баварская», «Пицца Римская Цыпленок-песто», основа неаполитанской пиццы) и 2 пиццы в упаковке флоу-пак («Ассорти» и «С ветчиной и грибами», а также основа для пиццы с добавлением оливкового масла.

«Мы рады, что «Морозпродукт» выбрал нас в качестве партнера. Наши ценности во многом идентичны. Мы вместе ратуем за натуральные ингредиенты, за высокотехнологичные методы производства, за продукцию не только вкусную и красивую, но и полностью безопасную, полезную для потребителя. Мы рады сотрудничеству с ведущими торговыми сетями Беларуси «Корона» и «Гиппо», возможности познакомить белорусского потребителя с нашей продукцией. Не сомневаемся, что наша пицца найдет достойное место в рационе жителей Беларуси», - говорит глава компании «Что надо» Вадим Вадимович Иванов.

Судя по показателям продаж, замороженная пицца производства компании «Что надо» нашла своего потребителя в Беларуси, и этот интерес динамично растет.


Ньюсмейкер: ТК «Что надо» — 5 публикаций
Сайт: chtonado.ru/news/tpost/01kz7zim61-brendi-chto-nado-vishli-k-potrebitelyu-b
Поделиться:

Интересно:

Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
Sunlight:распродажа «11.11» -  оформлено заказов на 1 миллиард рублей
19.11.2024 19:32 Аналитика
Sunlight:распродажа «11.11» - оформлено заказов на 1 миллиард рублей
Ювелирная сеть Sunlight подвела итоги ежегодной распродажи «11.11». В период проведения акции с 10 по 12 ноября было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что больше показателей прошлогодней акции на 20%. Общая выручка выросла на 18,2%, а рост среднего чека составил 36,5%...